Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано
Автор Сообщение
Александр Александрович Не на форуме
Старожил
****

Откуда: г. Нижний Новгород
Сообщений: 4
Репутация: 0
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано / 25-12-2016 19:54
[quote='Made in USSR' pid='3566157' dateline='1481959560']
"Закрытый тракт сделан для снижения детонации - т.е гашения продольной паразитной ЧМ (а в катушечниках также еще и для возможности реверса), а не для получения стабильности азимута... "
у меня 747 боинг ,прижимной ролик то один у него ,а реверс есть. Biggrin , так что наличие реверса не определяет обязательность наличия закрытого тракта.
Качество записи кроме ширины зазора головок и скорости зависит от постоянности контакта ленты с головкой. Это можно добиться автоматической регулировкой натяжения ленты или закрытым трактом, отсекающим влияние подающего и приемного узлов.
Найти все сообщения
 
Цитировать


Сообщения в этой теме
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано - Александр Александрович - 25-12-2016 19:54

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 6 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS