Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано
Автор Сообщение
Andrastra Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Днепродзержинск
Сообщений: 1 943
Репутация: 335
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано / 24-09-2016 12:31
(23-09-2016 20:48)Yuri S писал(а):  Предложу здесь тест ведущего двигателя, который с тонвалом:
Открутить его от шасси, поставить вертикально и включить. При этом у Э004 и у О005 было выявлено отсутствие динамической балансировки, это было видно по прецессии которую описывал вернхяя точка вала.
Если у фирмы вал короткий, как это часто встречается, то динамическая балансировка вообще не нужна. Кто проверит??
Для этого не надо крутых знаний спецоборудования и суперлабораторий, вот и посмотрю, кто здесь отважится на проверку своих движков - сердца всей механики.
Я не против вытащить ведущий двигатель с какого нибудь Олимпа, даже уже знаю, как это все выставить по уровню. Но я просто недопойму: неужели я эту прецессию увижу невооруженным глазом? И, если, допустим, увижу, то будет ли это следствием отсутствия динамической балансировки? Мож подшипники/втулки? Мож элементарно вал кривоват? Так, давно заметил, что останавливаются в разных положениях...

Все знают только дураки.
Любая правда- это всего лишь одна из граней истины...
Найти все сообщения
 
Цитировать


Сообщения в этой теме
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано - Andrastra - 24-09-2016 12:31

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS