Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано
Автор Сообщение
Yuri S Не на форуме
Специалист
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 11 204
Репутация: 909
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано / 23-09-2016 20:48
Никто никаких интересных сравнительных измерений здесь не приведёт.
В винильной теме предложил простой тест дистилята: высушить капельку на зеркале и посмотреть осадок. НИКТО этого не сделал, хотя все блестали опытом и проведенным лично химанализами в суперлабораториях facepalm

Предложу здесь тест ведущего двигателя, который с тонвалом:
Открутить его от шасси, поставить вертикально и включить. При этом у Э004 и у О005 было выявлено отсутствие динамической балансировки, это было видно по прецессии которую описывал вернхяя точка вала.
Если у фирмы вал короткий, как это часто встречается, то динамическая балансировка вообще не нужна. Кто проверит??
Для этого не надо крутых знаний спецоборудования и суперлабораторий, вот и посмотрю, кто здесь отважится на проверку своих движков - сердца всей механики.
(Отредактировал 23-09-2016 в 20:50 Yuri S.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Andrastra


Сообщения в этой теме
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано - Yuri S - 23-09-2016 20:48

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 3 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS