Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано
Автор Сообщение
Andrey67 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Київ, Україна
Сообщений: 2 301
Репутация: 373
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано / 22-09-2016 08:08
Farol

Для бронзографита:
1. Любое автомобильное синтетическое масло (желательно с минимумом присадок "антипригарных", но с присадками "антизадирными"). Вязкость - исходя из условий применения от 0W до 10W.
2. Синтетическое либо полусинтетическое авиационное масло МК16 либо МС20 (только ни в коем случае не ЛМНЗ и не МНП7,5). Можно применять и МК8П (это самая распространенная в авиации минералка).
3. Специализированные японские масла О2 или О10 (можно и О12). Такие смазки применяются для смазки пары "направляющий вал - втулки каретки" в принтерах. Попросить можно в специализированных сервисных центрах (ЭПСОН к примеру). Это наилучший вариант.

Для пар трения:
1. Для пар "пластмасса - метал" - ЦИАТИМ 221, специализированные смазки G-26, G-36, G-72 и им подобные (все в тех же сервисных центрах по ремонту оргтехники).
2. Для пар "метал - метал" - ЦИАТИМ-201 (лучше 203), НК-50 (либо ШРБ или ШРУС), либо специализированные G-15, G36.

Я думаю - все это легко доставаемо. Если есть связи в сервисных центрах - лучше брать в них (так будет душа спокойне). Если нет - автомагазины (базары, рынки) - в последнее время там достаточно хороший выбор.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Andrastra


Сообщения в этой теме
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано - Andrey67 - 22-09-2016 08:08

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 3 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS