Минидисковые аппараты и всё о них...
|
Автор |
Сообщение |
Аска
Редактор
    
Откуда: СПб
Сообщений: 2 676
Репутация: 217
|
RE: Минидисковые аппараты и всё о них... / 02-09-2016 19:35
похоже надо регулярно выкладывать табличку по MDS серий ES и Q  там есть версии ATRAC в развитии серий.
таблица SonyMDS серии ES Аска .xls (Размер: 973 Кб / Загрузок: 41)
в принципе могу туда добавить и бюджетные модели, но в усеченном варианте (не так подробно).
(02-09-2016 14:47)kay писал(а): Искать его нужно в аппаратах с MDLP. На память приходит TEAC, возможно были и другие. Но тут нужно помнить, что режим MDLP применялся и компанией Sharp, а она, как известно, использовала свой алгоритм ATRAC. Т.е. чей кодек применяется в том или ином аппарате у других производителей - вопрос не из простых. Этот режим впервые появился в деках и портативах от Sony в 2000 году (деки начиная от MDS-LSA1 и MDS- JE640, портатив MZ-R900) и присутствовал во всех последующих моделях. Про кодеки на форуме уже много чего было сказано, в т.ч. и по вопросу эволюции, и по вопросам иных производителей.
(31-08-2016 16:38)LongPlay писал(а): Так вот, к моему удивлению я вообще не услышал разницы в звуке между CD и записью с него на минидиске. Прослушивал долго-но не нашел разницы. Бальзам на душу!!  Именно такие впечатления были у меня после того, как я купил свой первый МД. Каково мне было читать уничижительные "отзывы" об этом формате в наших глянцевых журналах. Недоумение длилось недолго - до момента осознания того, что "обозреватели" похоже были знакомы с аппаратами только через рекламные проспекты, а как они звучат на деле и не ведали. Примечателен был такой эпизод. Довелось работать как то вместе с профессиональным музыкантом, который ранее с МД не имел дела. Посмотрев на деку он поинтересовался, что мол за "зверь" и услышав ответ пустился цитировать отзывы из аудио-журналов (форумов тогда не было по причине отсутствия интернета) - типа, МД пишет с потерями с качеством на уровне среднего кассетника. В общем, безграмотный бред. Я предложил ему прослушать оригинал и запись тут же на его системе(очень не хилой кстати) и что? Человек изумился качеству звука настолько, что даже заявил, что запись ему нарвится больше, чем оригинал. Вот так вот. Не даром почти все профессиональные музыканты и звукорежиссеры имели в своем арсенале МД аппаратуру (видел профессиональные рековые аппараты в стойках Ледового, а вот в СКК и Юбилейном сначала не было). Главный конкурент МД на тот момент был ДАТ, но он был очень неудобен для оперативной работы, особенно с произвольным доступом к контенту (как на СД), а с компов тогда еще не работали (конец 90-х начало 2000-х). До сих пор восхищаюсь этим кодеком фирмы Сони. С инженерными "мозгами" у ребят было все нормуль, а вот с "политикой" большие проблемы, увы.
LongPlay, сорь, а какой тракт использовался при записи? аналог или цифра? оптика или кокс?
(Отредактировал 02-09-2016 в 20:29 Аска.)
Справочник ветки MD: https://hi-fi-forum.net/forum/thread-34362-post-3656437.html#pid3656437
Клуб любителей формата MiniDisc: https://hi-fi-forum.net/forum/thread-34362-post-4383959.html#pid4383959
|
|
|
|
Сообщения в этой теме |
RE: Минидисковые аппараты и всё о них... - Аска - 02-09-2016 19:35
|
Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)
|

|