Клуб любителей SONY
|
Автор |
Сообщение |
Аска
Редактор
    
Откуда: СПб
Сообщений: 2 676
Репутация: 217
|
RE: Клуб любителей SONY / 13-04-2016 11:06
Попробуем объяснить еще раз.
Допустим, на разные входы ты воткнул СД, МД и кассетник и одновременно их всех включил. Ясный пень, орать будет то, что ты выбрал селектором входов. Пусть это будет СД. Теперь, ты взял и выключил его и вместо тишины слышишь звуки записи, например, с МД. Спрашиваешь других - народ у вас тоже такая фигня? а тебе говорят нет - у нас все тихо...никто в канал СД не лезет.
Мои предположения: на самом деле к ним тоже "лезет" соседняя запись, но ВХОД уся, к которому подключен СД заблокирован выходным каскадом СД, например стоит специально для этого шунтирующий ключ на выходе СД, как это сделано на выходе многих электромагнитных головок в проигрывателях винила. Такие шунтирующие ключи установлены также на выходе некоторых кассетных дек, например Пионер 737. Все это сделано для того, чтобы при остановке СД, ЭПУ или кассетника любой фон был заблокирован искусственно выходной "заглушкой" источника звука. Если вход "закорочен" на нуль, что же туда пролезет?!
Однако шунтирующие ключи тоже бывают разные. С "памятью" и без.
Так, если мы слушаем Пионер 737 и вдруг жмем на "стоп", то выход Пионера засажен на ноль и нет никаких посторонних звуков, НО, как только мы выключим питание с Пионера 737, эти звуки тут же полезут, т.к. выходной шунт перестает работать. В других же аппаратах выходные шунты могут быть круче - с"памятью" (например на реле) . Так если даже выключить питание с источника, все равно его выход блокирует вход уся. Но если отключить кабель и оставить вход "голым" (ничего не подключено) то на него тут же полезут наводки и это не зависит от уся - ключа то нет! Выводя громкость на максимум ты максимально усиливаешь все помехи, которые идут на выбранный тобой же вход! ты сам выбрал "пустой" вход и пытаешься найти на нем тишину - не получится. Без нагрузки вход открыт полностью для любой помехи. Закрытым он быть не может  это просто абсурд, ибо селектор входов именно ОТКРЫВАЕТ доступ в каналу усиления. Он может быть только нормирован под определенный уровень входного сигнала. Это называется "чувствительность". Чем меньше чувствительность, тем меньше помех. Однако тогда надо увеличивать уровень синалов с источников звука.
Остальные входы могут быть заблокированы, но как правило это не делается, т.к. это не просто дополнительные траты, но и дополнительное "вмешательство" в канал прохождения звукового сигнала, надо городить как минимум согласующие входные каскады, чтобы не "закоротить" выходы других источников сигналов. Если все неиспользуемые каналы уся тупо засадить на нуль - то невозможно будет делать ту же параллельную запись по селектору записи, допустим, с МД на кассетник одновременно прослушивая при этом выбранный СД.
Теперь понятно, что те, у кого при остановке источника звука в канала абсолютная тишина, используют технику с шунтируемым выходом, т.е. выходом - закорачивающим данный вход уся на нуль. Конечно, в таком случае они не слышат других источников подключенных к другим входам уся.
Справочник ветки MD: https://hi-fi-forum.net/forum/thread-34362-post-3656437.html#pid3656437
Клуб любителей формата MiniDisc: https://hi-fi-forum.net/forum/thread-34362-post-4383959.html#pid4383959
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Сообщения в этой теме |
RE: Клуб любителей SONY - Аска - 13-04-2016 11:06
|
Пользователи просматривают эту тему: 4 Гость(ей)
|

|