Wess, да не было в конце 80-ых, когда шла разработка кодеков атрак, 32-х битных обработок звука.
Даже 24-х битных в наикрутейших студиях на многокилобаксовом оборудовании не было, за редчайшим исключением...
Лишь в середине 90-ых начали появляться 24-х битные студийные машины...
А 32 - в 2000-ых.
И то в них смысла не особо, т.к. 90% синтов (кои в основном сэмплерные были и есть) выдавало на выходе звук в 16 бит.
Т.ч. если поразмыслить логически - не откуда в MD взяться 32-х битному сигналу. А ещё маленький нюанс - хотелось бы понять, каким образом столь много звука (80 минут в 32-х битном формате) поместилось на столь "ёмкий" носитель - сколько там мегабайт-то - забыли?