Кабели и сетевой кондиционер от ДрiтКо
|
Автор |
Сообщение |
Alnic
Ветеран
    
Откуда: Харьков
Сообщений: 106
Репутация: 33
|
RE: Кабели и сетевой кондиционер от ДрiтКо / 23-10-2015 13:15
(23-10-2015 11:10)petr.solo1223 писал(а): Слышал отзывы не столь восторженные. Помещение было акустически не обработанное, в итоге масса переотражений, образы огромные, но ни о какой локализации и речи нет. Короче,как сказал мой товарищ - АС оооочень на любителя. Чего бы им быть восторженными... Омниполяры куда уместнее смотрятся в кафе-ресторане, нежели в КДП завернутого аудиофила. Просто конкретно эту реализацию довели до некоего, условно, абсолюта в расчете на свой, узкий сегмент. С другой стороны, подобные инсталляции, с не интегрированными сабами к тому же, выруливают строго на месте, с грудой доп. железа, коррекцией, с применением актива, ДСП и, как понятно, профессиональных навыков. Такое часто есть в салонах? Ага...
По-поводу "сцены" есть простая мысль - общие базовые требования(скрипки - слева, трубы - справа  ) должны соблюдаться, остальное - неважно, это местное творчество. Творить можно с помощью чего угодно - подбором компонентов, перетыканием шнурков, перемещением АС, прочими средствами...
Неважно потому, что записи разные, на момент сведения диффузная составляющая отличается, хоть в студиях и пытаются нормировать этот параметр. А если сведены сэмплы, пусть и натуральных инструментов, то там вовсе непонятно, что слышал звукореж, занимаясь постпродакшн. Короче - споры ни о чем.
Вспомнилось - есть студии, пишущие исключительно джаз, например. Почему? Я не думаю, что им не нужны клиенты(деньги), работающие в других направлениях
Олег, сорри за оффтоп...
(Отредактировал 23-10-2015 в 13:28 Alnic.)
|
|
|
|
Сообщения в этой теме |
RE: Кабели и сетевой кондиционер от ДрiтКо - Alnic - 23-10-2015 13:15
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|