|
|
XMOS 384K/32bit PCM5102 DAC Мини - реальность.
|
| Автор |
Сообщение |
MusicManager
Постоялец
  
Откуда: г. Химки
Сообщений: 21
Репутация: 0
|
RE: XMOS 384K/32bit PCM5102 DAC Мини - реальность. / 11-07-2015 13:30
Отвечаю как НЕ ГУРУ фубара. Я уже давно имею хобби сочинятельства музыки в виртуальных компьютерных студиях. И этот параметр (Buffer/latency) очень важен в таких делах. И он относится скорее не к интерфейсу, а к ЦПУ. Чем выше буфер, тем выше задержка сигнала относительно аудио интерфейса и, соответственно, выше стабильность формирования пакетов для этого самого интерфейса.
На практике же критически низкий уровень буфера (для каждой системы этот уровень вариируется) проявляется в виде хрипов и прерываний в проигрывании. Это говорит о том, что происходит ошибка в формировании пакетов данных. Для воспроизведения музыки этот параметр почти не актуален, т.к. проигрывание для компьютера не очень сложная задача.
А вот если Вы микшируете несколько десятков дорог, в которых по нескольку активных обработок Realtime, то тут и приходит на помощь этот буфер. Дело в том, что когда компьютер физически не успевает формировать (просчитывать) поток (заикается, хрипит), мы увеличиваем буфер (даём процессору подумать не 20 мс, а 60 мс), то хрипы пропадают и сигнал формируется нормально. Но для музыкантов увеличение буфера смерти подобно, т.к. между входом сигнала в систему и выходом появляется заметная задержка, которая сбивает с толку. Вот вдарил ты по струнам, а в наушниках услышал это через 100 мс, это отстой. А для прослушки хоть максимально доступный буфер ставь, какая разница, подумаешь задержка в секунду между нажатием на кнопку плей и подачей звука. Но если система не хрипит, значит система справляется с потоком. Этот самый буфер находится в компе, цапу же пофиг.
Да поправят меня гуру фубара.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
| Сообщения в этой теме |
RE: XMOS 384K/32bit PCM5102 DAC Мини - реальность. - MusicManager - 11-07-2015 13:30
|
Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)
|

|