(25-05-2015 12:12)tern005 писал(а): И в очередной раз я не очень понимаю, зачем пытаются натянуть характер возникновения звука в акустическом инструменте на АС? Где бы ни начинались атаки, какие бы не возникали обертона - это все попало в микрофон и с этого момента все предистории не имеют смысла, начинается совсем другая история - как этот сформированный микрофоном и накопленный аппаратурой сигнал записи не убить звукорежиссурой (но тут маем что маем) и воспроизвести максимально достоверно (а вот это уже задача системы прослушивания).
Допустим, у акустического инструмента есть на 20 Гц какой-то компонент звука, скажем, колебание деки или атака, и пусть микрофон ее запишет (а пишут акустические инструменты обычно очень близко, и не одним микрофоном, иначе будет не звук, а жалкое подобие, поэтому все эти низкие составляющие звука в записи есть) и по уровню будет -20 Дб. На систем с полкой от 20 Гц это тоже будет -20 Дб, а на системе с завалом в 20 Дб это уже будет -40 Дб. Даже если слушать довольно громко в жилой комнате, скажем, на 80 Дб общего давления, то с учетом типичного уровня комнатного шума в 30-40 Дб этот сигнал будет потерян полностью. О какой достоверности звучания акустического инструмента идет речь?
Всё что вы написали-совершенно верно,как раз и отсюда следует что записи в очень ближнем поле (говорим о низкочастотных и не только инструментах) живут своей жизнью,а большой барабан,кот. мы так восторгаемся когда пройдёт рядом духовой оркестр или в помещении фойе сельбуда,живут совершенно другой жизнью,при чём разница на столько разительна,что эти два барабана просто как будто из разных вселенных.
А суть всё в том же что написал автор,и напомню речь идёт о сабах,(которые никогда не будут "молчать" если даже микрофон не записал этих звуков или вы считаете что ваши АС настолько совершенны что буквально воспроизводят всё что на них подают, представьте только когда откликнется край диффа вашей пятнашки когда катушка отреагировала на сигнал и пошла к примеру вперёд-правильно,тогда когда катуха уже пошла назад),тоись о суббасе,а не о басе,он то бас и должен быть по заверениям автора энергичный и "ударный" в конечном итоге на выходе с АС,чего никогда в принципе не сможет реализовать любой дин в виду объективных причин,но хотя бы не будет таких перекосов в тональном балансе самого нч. звена.
Единственно к чему мы должны прислушаться так это к обеспечению в наших АС сначала достойного баса,а потом уже суббаса и неважно какими методами,то ли разделением по полосе то ли одним таким волшебным дином и ак. оформлением.
Ребята,и разговоры о том что кто- то, где- то, на чём-то реализовал это хотя бы на половину оставьте для подрастающих.
На этом ролике с моей точки зрения правильно записан барабан,заметьте этот способ записи не подразумевает "приклеивание микрофона к мембране барабана":