3-х полосная АС и кое что, в дополнение.
|
Автор |
Сообщение |
onv
Ветеран
    
Откуда: Харьков
Сообщений: 3 609
Репутация: 260
|
RE: 3-х полосная АС и кое что, в дополнение. / 14-01-2015 12:47
(14-01-2015 12:13)AlexanderTD писал(а): На Youtube есть ролики записанные правильно с хорошим макетом головы которые настолько точно локализуют ударяющийся мяч выше\ниже, слева\справа, сзади и т.д. что акустика никогда такого не сможет. Можно хотя бы пару конкретных ссылок, если не затруднит. Хотя не очень понимаю, что на ютубе можно услышать
(14-01-2015 12:13)AlexanderTD писал(а): Возможно зависит от уровня наушников, я сравнивал на HD650 и с 5.1 системой и на хорошем стерео - без шансов для АС как только источник выпадает за пределы "переднего плана". У меня есть HD650 и Сашины ЭС-уши с ДД УМ Олега. Без шансов по сравнению с КДП.
(14-01-2015 12:13)AlexanderTD писал(а): К тому же все принимают за сцену разное - для многих это и ревербирации комнаты и дифракционные хвосты АС, т.е. всевозможное эхо усилвающие эффект. Речь о нормально заглушенной КДП с нормальной глубиной сцены. Если стац. система кривая, то что вообще обсуждать
(14-01-2015 12:13)AlexanderTD писал(а): Насчет "shelf cutoff" не понял к сожалению 
Причем тут это - в стерео для сцены нужно чтобы каждое ухо слышало звуки из ОБОИХ каналов и по разнице фазы\задержки строило образы. Наушники физически изолируют один из каналов для каждого из ушей. Притом, что бинауральные обработчики суммируют частично с заданной процентовкой каналы в полосе выше shelf cutoff и потом раздают эту сумму с посчитанными разными задержками в каждое ухо, виртуально выдвигая вперед таким образом КИЗ-ы из оси через центр головы.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Сообщения в этой теме |
RE: 3-х полосная АС и кое что, в дополнение. - onv - 14-01-2015 12:47
|
Пользователи просматривают эту тему: 4 Гость(ей)
|

|