(04-01-2015 15:36)All007 писал(а): Илья Вы не в теме. Маркетинг в семейной компании это извините бред. Больше это не пишите нигде. Маркетинг это утюги, фены и телевизоры. Это трансконтинентальные корпорации. А хайфай это энтузиасты. И они не обс....ют коллег на вегалаб, а участвуют в международных выставках. Где и находят для себя рынки. Вот когда наши кулибины вместо метания вентилятором займутся честной борьбой я за них порадуюсь первым. А пока...
Даже интересно,назовите семейные компании,буду в теме Как у них происходит ценообразования и сколько там нулей?
(04-01-2015 15:40)All007 писал(а): Вы опять не в теме. Производство приводов по состоянию на начало 2014 года сохранилось в "портфеле" пары производителей. А так как узел этот в основном "сторонний" то претензии к филипсу, а не к Реге (например).
Просветите и тут меня Выходит приводов хороших никто уже не делает? И уважаемые бренды вынуждены ставить то,что есть, стыдливо скрывая это г...о за своим шильдиком?
Вообще,думаю, автору темы давно уже неинтересно читать все это. Потому как никто ему ничего конкретного (брендового) так и не предложил в указанном бюджете против авторской акустики.