(10-06-2014 09:49)unclesam писал(а): Спасибо.
где и когда нынче(адрес на сегодня!) принимает клиентов этот мастер?
Звоните по имеющимся у вас телефонам и он вам сам даст лично адрес. Лучше на KS.
Но есть несколько моментов по вашему плееру. Если это тот саамый Линн, то....
Вы его купили уже в прибитом состоянии и после ремонта. Максим вам про это всё рассказал и ни каких гарантий на успешный ремонт не давал. Собственно вы сами довольно таки долго про свой плеер и не вспоминали...
...А человек и не помнит. что у него чей-то плеер(о котором звонили напоминали раз в 1-2 недели на протяжении года?
Не защищайте! Вы не в курсе!
Многие бы удивились моему терпению, если бы я здесь подробно описал всю эту эпопею с таким ремонтом!!!
Не хочу выносить мусор из избы.
Спасибо. Завтра позвоню.
Правильное согласование компонентов системы может сэкономить до 80% средств