Однотактные триоды (Single-Ended Triode) для высокоэффективной акустики
|
Автор |
Сообщение |
Кулибин
Ветеран
    
Откуда: Гребінки, Київ.обл.
Сообщений: 2 521
Репутация: 304
|
Re: Однотактные триоды (Single-Ended Triode) для высокоэффективной акустики / 24-07-2009 23:52
(14-07-2009 18:27)DED link писал(а):В итоге продал \"сей человек\" Алпсов (Чёрная красавица), вместе с моноблоками на 300В. Уехали они в Москву, к знакомому Олега Хавина.
А в нынешнем своём усе на 2А3, применил стерео вариант потенциометра TKD. Кстати, надо отметить что он оказался ничуть не хуже старых Алпсов. А может быть и лучше, поскольку более неитрален и без \"угольной мягкости\" Алпса в звуке.
Лучше этих разве что галетник с танталовыми резисторами или трансы с кучей отводов. НО, это уже дороже в разы...
Пробовал и применял упомянутые потенциометры. Действительно, галетник лучше. Даже с советскими точными резисторами он заметно лучше упомянутого Альпса и, тем более, ТКD. ТКD мне понравился меньше всего, даже меньше голубого Альпса Bluevilvet. Ещё пока продолжаю применять советские регуляторы, марку не помню, конструкция следующая: на керамических пластинах резисторы выполнены напылением с лазерной подгонкой. Такие регуляторы применялись в Одиссеях. Даже они по качеству звучания превосходят и Альпсы, и ТКD, но это по звучанию, по надежности, естественно, нет. Надежность крайне низкая, и не идет ни в какое сравнение с импортными. Приходится их переделывать. Тема регулятора действительно важна для подобного класса усилителей. Плохой регулятор может убить многие достоинства однотактников. Ещё замечено: чем более низкоомный регулятор, тем лучше звук, 10 к - оптимальная величина. Задумываюсь о 5 к, но нужен более мощный буфер СD-проигрывателя.
Если к дверям не подходят ключи, вышиби двери плечом.
В. Цой
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|