Рейтинг темы:
- Голосов: 9 - Средняя оценка: 3.89
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Компания Английский звук приглашает 14.09.13
|
Автор |
Сообщение |
DAZZER
Ветеран
    
Откуда: Оттуда
Сообщений: 1 254
Репутация: 162
|
RE: Компания Английский звук приглашает 14.09.13 / 15-09-2013 20:04
ну ладно, попробую что-то некомпетентное написать 
Начну с того, что я уже очень давно мечтал послушать мониторы Geithain. Большое спасибо за такую возможность Английскому Звуку ибо я думал, что ее вообще никогда не предоставится - такие мониторы есть только в редких студиях и то за бугром и тут - такая неожиданность. От того, что я услышал, я в шоке до сих пор: огромная детальность, динамика, четкость с бешеной атакой (на СЧ и ВЧ) и... натуральность и чувства присутсвия. Вместе с натуральностью слышно было и красоту, но тут я списываю этот эффект на чудо кабели Vovox Textura и на лампы ЦАПа и усилка. Как приверженник студийной техники я всегда отрицательно относился к лампам и не верил в миф про дорогие кабеля. Мне казалось, что лампы не могут так детально звучать, и что пихать их куда попало, кроме усилков - это моветон и что они там нужны лишь как фетишь или вообще для красоты. Ну или для срубания бабла. А если они в ЦАПе - то это вообще дичь какая-то. И в хай-энд кабеля тоже не верил, т.к. на проф. форумах бытует мнение, что мол все из одинаковой меди сделаны и что разницу между нормальным проф. кабелем (который зачастую довольно дешевый) и красивым хай-зндовским ни за что не услышишь. Так мол зачем же платить, только за дизайн? Вот и я не верил, пока сам не проверил. Сначала надеялся, что может быть, если разница и обнаружиться, то будет еле различимой, но она оказалась огромной. Как будто плеер Баг Хед (кто знает) по сравнению с Винампом или даже еще больше. Может быть дело конечно во входных-выходных сопротивлениях сидюка и усилка или еще чего, но не думаю. Что они там сделали с тем кабелем, что он так звучит круто - непонятно. Это даже пугает! А также наводит подозрения то, что Текстура находится на сайте в разделе для дома, а не для про. Для Про - link direct S и он намного дешевле. Хочу теперь его сравнить с Текстурой 
Сначала, как известно, слушали сотки - полочники. Про СЧ уже написал, они удивительно четкие, поют замечательно. Верхов показалась немного многовато, но их можно прибрать спец. тумблером (как и низ) на задней панели. Правда комната была далеко не идеальной, явно слышны были стояки. Конечно я специально пересаживался на разные места, пока не выбрал оптимальное, оно оказалось самым первым, там где никто почему-то не сидел  А вот на диване показалось хуже всего - бубнеж, оно и понятно - мониторы все таки ближнего поля. Звук (мониторов, такта, помещения ?) показался ярким, светлым, напомнил ощущения от непрогретых Сенхайзеров 800 с кабелем Endorphin и опять же не прогретым усилком Luxman P-1U. Когда я услышал их в первый раз, тоже испытал похожий своебразный шок - звук супер детальный, но довольно яркий  . Конечно, понятно, что чем ярче и звонче тем кажется, что детальней. Попсовый эффект эквализации, давно набивший оскомину, поэтому раздражающий. И мне кажется, что этим часто грешат как раз изготовители кабелей. Тогда трубу слушать было не возможно, скрипки тоже не очень радовали. С Geithain конечно не так, но все же попался один трек (номер 1  с французкой певицей, то ли был записан так, что голос противно торчал, то ли стояк был в комнате (или в моей точке) но на верхней середине ярчили очень, я не смог долго его слушать, по крайней мере на той громкости, что была,сорри...
Зато баса я такого от вуфера в 6.5 дюймов никак не ожидал. Размер ящика для них конечно немаленький, это достаточно популярный размер для современных студийных мониторов, особенно бюджетных и все они значительно меньше, причем поголовно все активные, что еще больше уменьшает полезный объем ящика. Эксперимент с динамично и экстремально разогнанной по громкости (сильно компрессированной) музыкой показал, что динамики начинают как бы "задыхаться", особенно на громкости выше средней. Но для инструментальной и всякой прочей музыки - почти идеал. Почему почти - потому что не знаю чего, но немного чего-то нехватало. Совсем чуть-чуть - то ли какое-то граничение по верху, то ли по динамике, не могу объяснить. Этого ощущения было меньше на 150-х, но немного оставалось. Возможно оно и вовсе прошло бы при прогреве.
150-е конечно играли еще круче и басовитее и еще больше приблизились к идеалу. По СЧ-ВЧ они мне показались практически идентичны, особенно на том материале, где отсутствовали НЧ. Благодаря более полному частотному диапазону они зазвучали еще более натуральней и четче. Яркости на французком женском вокале немного поменьше показалось, но в целом все также 
Кстати есть мониторы/АС в которых присутсвует объемный, как бы 3D звук. Обычно они тоже дорогие и высокого класса. В них трудно определить источник звука. А тут - можно, он идет с колонки. Это как-то тоже немного странновато, это скорее всего из-за комнати и/или непрогрев.
Вообще колонки и мониторы Geithain - очень высокого класса, и произвели просто неизгладимое впечатление. Жаль, что я не услышал активные, потому что на самом деле они мне были наиболее интересны. А пассивные хотелось бы сравнить с дискретным усилителем типа Брайстона с каким-то норм. проф. ЦАПом...
Еще раз спасибо за встречу, а также за содержательную беседу, которая закончилась аж когда темно стало.
(Отредактировал 15-09-2013 в 21:16 DAZZER.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | quadrokot , vetrov , Romm , LionArt , iLMe57 , alex0665 , kissa151 , Odessit67 , Ruslan Korchagin , CaHeK200 , aqvadim , Sound-YP , meloman1 , FiLiN |
|
Сообщения в этой теме |
RE: Компания Английский звук приглашает 14.09.13 - DAZZER - 15-09-2013 20:04
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|