(18-08-2013 18:13)alex-rael писал(а): Там вроді якийсь закон чи правило: якщо за певний час не продали диски, вони уцінюються за допомогою такого "компостера". Таким чином вони роблять гнучку систему продажу...Навіть якщо на хвилі популярності (ювілей виконавця, гастролі в місті і т.д.) може надійти наступна партія таких же дисків...
Ну от, наприклад на компактах (теж прислані з CША).
P.S. Про митницю - повна туфта.
Это так и есть. Если пластинка в США не продавалась за определенное время ее уценяли. И оставляли на ней "отметину". Причем делали это разными способами - круглым аккуратным отвевствием, пропилом и срезанным углом. И это не зависило от степени популярности исполнителя. Такой маркетинг - сразу не продается значит уценяем и "метим". Даже существовали магазины "Срезанных углов". Там вся эта продукция и продавалась. Причем такое происходило только в США.