Кабели - есть ли логика?
|
Автор |
Сообщение |
Андрей Стельмах
Постоялец
  
Откуда: КИЕВ
Сообщений: 654
Репутация: 255
|
RE: Кабели - есть ли логика? / 28-07-2013 00:36
Существуют два подхода к прослушиванию: Аудиофильский и меломанский.
Аудиофилы слушают ширину сцены, расположение инструментов в пространстве, звуки отдельных инструментов (ударные, саксофон, пиццикато смычковых) . При этом, они вовсе не могут сконцентрироваться на самой сути музыки: на ее мелодиях, на гармонии, на ритмических рисунках (если только это не квадрат  ) на полифонии, контрапункте, оркестровке , форме музыкального сочинения в целом.
Меломаны слушая музыку, обращают внимание на саму суть музыки (см. выше) и при этом им все равно какова ширина или глубина сцены, и как прозвучал щипок контрабасов на такой-то минуте.
Кстати, и те и другие (еще не запомнив в общих чертах музыкальную композицию) сразу-же говорят об исполнении  Да еще и осмеливаются иметь мнение, мол дирижер ИКС - плохой дирижер
(28-07-2013 00:20)tomash писал(а): По трекам - лучше малые камерные составы. Так, чтб можно было соредоточится на каждолм инструменте, их местонахождение на сцене итд. Вот именно на камерных составах, ввиду отсутствия у них оркестровой мощи, оркестровых контрапунктов - аудиофилам будет казаться , что сцена шире, а звук барабана - более хлесткий
Лишь только на сложнейших (с музыкальной точки зрения) оркестровых композициях можно заметить - а есть ли каша на тутти, и есть ли баланс между оркестровыми группами. Ничего ли не выпирает.
|
|
|
|
Сообщения в этой теме |
! - JRA7 - 26-07-2013, 15:24
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|