(20-07-2013 15:40)tomash писал(а): Значит, маркетологи против Вас бессильны
Алексей. Я открою Вам страшную тайну. Только никому. Подавляющие большинство кабельных компаний имеют штат в десяток человек. Там нет маркетологов. Может быть один маркетолог. Но без ярких страниц в глянце. Это Вам не Сони.
Ну конечно
А как же красивые картинки в разрезе и озвучивание мега-технологий?
Блин.. Кусок провода, он и есть кусок провода. Его же надо как-то продать за $$$
А кроме картинок еще и внешняя составляющая. Сделать кабель потолще, в красивую сеточку, навесить всякой фигни на него и обязательно положить в деревянную коробочку и белые перчатки!
Разве после этого, это просто кусок кабеля?!
Епт! Кабель, который можно трогать только в белых перчатках!
Это даже не маркетинг.. Блин, я реально снимаю шляпу перед теми людьми, которые придумали эту сказку!
Молодцы! Деньги зарабатывают на воздухе, зато подарили людям мечту! Казалось бы - простой кабель! А ведь нет! Не просто так!