|
|
Осторожно, "благодарный" клиент
|
| Автор |
Сообщение |
Iprostir
Ветеран
    
Откуда: Киев
Сообщений: 369
Репутация: 2247
|
Осторожно, "благодарный" клиент / 12-02-2013 18:59
Уважаемые форумчане!
Я не часто бываю в "курилке" и оставляю в ней свои комментарии. Открыть эту тему меня вынудил один мой "благодарный" клиент ССМ, который 5.11.2012 у меня заказал разделку акустического кабеля, сборку из его материалов кабеля AES/EBU и ремонт пропадающего контакта в межблочном кабеле Virtual Dynamics David Series "R". Все работы были проведены в срок, сданы и за них ССМ рассчитался.
Сегодня я получил от него звонок по телефону с наездами, что, мол, бракодел, столько денег взял, я вот кабелем пользовался, переключал и опять не контакт.
На предложение переделать бесплатно кабель ССМ то соглашался, то требовал деньги назад. Договорились, что завтра приедет ко мне и получит 300 грн. за ремонт этого кабеля обратно. Этого ему показалось мало, он еще нагадил мне в репутацию.
Прошу высказать мнение по этому вопросу. Я уверен, что свою работу делаю качественно, многие пользовались моими услугами. Считаю, что действия ССМ несправедливы по отношению ко мне. Ваши мнения?
https://iprostir.com
+38 050 703 42 24
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
| Сообщения в этой теме |
Осторожно, "благодарный" клиент - Iprostir - 12-02-2013 18:59
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|