Hi-Fi Forum
Осторожно, "благодарный" клиент - Версия для печати

+- Hi-Fi Forum (https://hi-fi-forum.net/forum)
+-- Форум: Разное (/forum-5.html)
+--- Форум: Курилка (/forum-36.html)
+--- Тема: Осторожно, "благодарный" клиент (/thread-79887.html)

Страниц: 1 2


Осторожно, "благодарный" клиент - Iprostir - 12-02-2013 18:59

Уважаемые форумчане!

Я не часто бываю в "курилке" и оставляю в ней свои комментарии. Открыть эту тему меня вынудил один мой "благодарный" клиент ССМ, который 5.11.2012 у меня заказал разделку акустического кабеля, сборку из его материалов кабеля AES/EBU и ремонт пропадающего контакта в межблочном кабеле Virtual Dynamics David Series "R". Все работы были проведены в срок, сданы и за них ССМ рассчитался.

Сегодня я получил от него звонок по телефону с наездами, что, мол, бракодел, столько денег взял, я вот кабелем пользовался, переключал и опять не контакт.
На предложение переделать бесплатно кабель ССМ то соглашался, то требовал деньги назад. Договорились, что завтра приедет ко мне и получит 300 грн. за ремонт этого кабеля обратно. Этого ему показалось мало, он еще нагадил мне в репутацию.

Прошу высказать мнение по этому вопросу. Я уверен, что свою работу делаю качественно, многие пользовались моими услугами. Считаю, что действия ССМ несправедливы по отношению ко мне. Ваши мнения?


RE: Осторожно, "благодарный" клиент - skl - 12-02-2013 19:09

Заочно знаком с Iprostir.
Порядочный и честный товарищ. Его услугами не воспользовался....полез в другую ценовую. Но в нормальных деньгах...ему альтернативы нет.
Короче я заступлюсь за маугли....
Репу тоже поправлю. Мне нравися Ваш подход...и Ваши Цены!!!


RE: Осторожно, "благодарный" клиент - norrest - 12-02-2013 19:11

Брал у Iprostir сетевик, всё Happy0144


RE: Осторожно, "благодарный" клиент - AlWhite - 12-02-2013 19:13

C Михаилом и его изделиями знаком лично - добросовестный человек, свою работу делает качественно.


RE: Осторожно, "благодарный" клиент - etlik - 12-02-2013 19:19

Три месяца прошло, о чём может идти речь ? А Вы даёте гарантию, какую и на сколько ?
А что скажет вторая сторона ?


RE: Осторожно, "благодарный" клиент - WoWaN - 12-02-2013 19:19

Я бы посмотрел на тот кабель сначала , чем деньжата возврашать Embarrassed
Ух ее ,я и не посмотрел когда дело было.
Действительно 3 месяца это срок не малый


RE: Осторожно, "благодарный" клиент - Iprostir - 12-02-2013 19:23

Такого никогда еще не было. Если у человека что-нибудь было не так, всегда находился общий язык. Это нормально. Но пока даже еще ни у кого ничего не ломалось... Гарантия - это хороший вопрос, но если три месяца пользоваться, переставляя кабели и потом такое делать... У меня нет слов.

(12-02-2013 19:19)etlik писал(а):  Три месяца прошло, о чём может идти речь ? А Вы даёте гарантию, какую и на сколько ?
А что скажет вторая сторона ?



RE: Осторожно, "благодарный" клиент - kissa151 - 12-02-2013 19:33

Попросил ССМ зайти в эту тему,надеюсь посмотрит и выложит свою версию,а вам Михаил советую соблюдать спокойствие,такие темы к добру еще не привели,а вашу репутацию знают все и попортить ее еще нужно постараться.
С уважением Максим,мой плюс у вас в репе между прочим.


RE: Осторожно, "благодарный" клиент - Odessit67 - 12-02-2013 19:39

В данной ситуации я пока полностью на стороне мастера. Все таки три месяца прошло... Х/з как кабель там переключали или узлом завязывали!!!)))
Репу поправлю Happy0158


RE: Осторожно, "благодарный" клиент - kissa151 - 12-02-2013 19:43

Становится интересно,ждем истца,пора бы уже и ответить.


RE: Осторожно, "благодарный" клиент - wrdale - 12-02-2013 19:45

Михаил Iprostir своими изделиями, многократно подтвердил качество выполняемых им работ Happy0144
Кроме того, подход к делу имеет сверх-скрупулезный и сверх-аккуратный Happy0144

"Вторая сторона" замечена в прочтении данной темы, так что я очень надеюсь на благоприятное
разрешение проблемы "пропадающего контакта" Улыбка


RE: Осторожно, "благодарный" клиент - Дмитрий Медведев - 12-02-2013 19:50

Старик, за работу бери не 300, а 3000!
Шоб сто раз подумал - "а на фига я такой дорогой кабель перетыкаю?":true2:


RE: Осторожно, "благодарный" клиент - doom - 12-02-2013 19:54

Миша-РЕАЛЬНО порядочный чел!!Шо ещё сказать-не знаю.Все нормальные люди,всегда довольны.А чудомутов везде хватаетCryCryCry


RE: Осторожно, "благодарный" клиент - Yuri S - 12-02-2013 19:56

У меня тоже интересные чудеса с клиентами бывали. Иногда в такие узлы скручивают, что диву даешься. Уже бы своими усилками и колонками гвозди что-ли забивали. Так нет тож нельзя!

Очень интересно посмотреть фото обвиняемого кабеля.
Михаил, правильно что создали эту тему, честному человеку нечего бояться.


RE: Осторожно, "благодарный" клиент - Audiodoom - 12-02-2013 19:59

Через три месяца предъявлять претензии, пипец, маразм крепчал...


RE: Осторожно, "благодарный" клиент - ССМ - 12-02-2013 20:08

Рассказываю, дело было так. Заказал я этому "мастеру" кабельных дел: б\у акустический Exposure припаять б\у лопатки VDH с одной стороны, т.е. 4шт.(стоимость не огогваривалась, подрядчик запросил 200грн. уже после выполнения работ, заплатил), далее изготовил кабель AES, мой кабель и разъемы(запроил 100грн., опять же после выполенных работ, считаю это очень нормально, нет вопросов) Ремонт кабеля Virtual Dinamics "David", один разъем на одном кабеле (после выполненных работ, подрядчик запросил - 400грн, за один конец, меня это возмутило, т.к. я, перед началом работ не был уведомлен работ о прейскурантах этого "мастера". Итого общая сумма составила - 700грн., я конечно не расчитывал на такую цифру, сказал что это дороговато, после он мне вернул 100грн. и мы разошлись. Межблок Виртуал в системе вроде заработал. Я неделю его послушал, переставляя на разные усилители, иногда, как мне показалось пропадал один канал, пошевелив межблок, все становилось на место, на этом и успокоился, после чего слушал на других межблоках, у меня есть 6пар. Сегодня тестировал межблоки, и тут то все вылезло наружу, опять на том же месте, где делался ремонт, отсутствие одного канала. Позвонил "мастеру" и рассказал, что и почем, после чего он меня обвинил во всех грехах, что я мол не умею пользоваться отремонтированным кабелем, впечатление что он из хрусталя. Предложил сначала восстановить, но подумав предложил вернуть за ремонт межблока деньги, т.к не был уверен в положительном результате. Вот и вся история. Не знаю, прав не прав не знаю, но с этим человеком дел больше иметь точно не буду.


RE: Осторожно, "благодарный" клиент - norrest - 12-02-2013 20:16

сорри, но нихрена не пойму, межблок, лопатки и разьем.. Mad0228

(12-02-2013 19:54)doom писал(а):  Миша-РЕАЛЬНО порядочный чел!!Шо ещё сказать-не знаю.Все нормальные люди,всегда довольны.А чудомутов везде хватаетCryCryCry
Нужно на форуме сделать специальный тест на "гомномутость" прежде чем допускать к рубрике купи/продай Happy0158


RE: Осторожно, "благодарный" клиент - doom - 12-02-2013 20:20

Так чего вы в репу полезли гадить.Ведь человек вам предложил деньги вернуть.Ну так разошлись бы себе краями.ShockedShocked


RE: Осторожно, "благодарный" клиент - norrest - 12-02-2013 20:20

Понимаете, это как бабы, перднешь раз - а они потом тебе вспомнят всё
Давайте по существу.
Вот межблок, вот контретно заменен разьем, вот он не работает. А не рассказ про акуст. кабель и тп...


RE: Осторожно, "благодарный" клиент - quadrokot - 12-02-2013 20:24

Цель ветки? Почему я,не видя и не слыша должен выносить суждения?
Видимо ТС хочет развить у мНю экстрасенсорные способности.
Какашкометательство среди пацанов-это норма.
Я-пас.
Предлагаю открыть ветку с названием "Детский сад,да и только!"
Глава первая: мама,меня дядя обидеееееееееел!!!!!