![]() |
Осторожно, "благодарный" клиент - Версия для печати +- Hi-Fi Forum (https://hi-fi-forum.net/forum) +-- Форум: Разное (/forum-5.html) +--- Форум: Курилка (/forum-36.html) +--- Тема: Осторожно, "благодарный" клиент (/thread-79887.html) Страниц: 1 2 |
Осторожно, "благодарный" клиент - Iprostir - 12-02-2013 18:59 Уважаемые форумчане! Я не часто бываю в "курилке" и оставляю в ней свои комментарии. Открыть эту тему меня вынудил один мой "благодарный" клиент ССМ, который 5.11.2012 у меня заказал разделку акустического кабеля, сборку из его материалов кабеля AES/EBU и ремонт пропадающего контакта в межблочном кабеле Virtual Dynamics David Series "R". Все работы были проведены в срок, сданы и за них ССМ рассчитался. Сегодня я получил от него звонок по телефону с наездами, что, мол, бракодел, столько денег взял, я вот кабелем пользовался, переключал и опять не контакт. На предложение переделать бесплатно кабель ССМ то соглашался, то требовал деньги назад. Договорились, что завтра приедет ко мне и получит 300 грн. за ремонт этого кабеля обратно. Этого ему показалось мало, он еще нагадил мне в репутацию. Прошу высказать мнение по этому вопросу. Я уверен, что свою работу делаю качественно, многие пользовались моими услугами. Считаю, что действия ССМ несправедливы по отношению ко мне. Ваши мнения? RE: Осторожно, "благодарный" клиент - skl - 12-02-2013 19:09 Заочно знаком с Iprostir. Порядочный и честный товарищ. Его услугами не воспользовался....полез в другую ценовую. Но в нормальных деньгах...ему альтернативы нет. Короче я заступлюсь за маугли.... Репу тоже поправлю. Мне нравися Ваш подход...и Ваши Цены!!! RE: Осторожно, "благодарный" клиент - norrest - 12-02-2013 19:11 Брал у Iprostir сетевик, всё ![]() RE: Осторожно, "благодарный" клиент - AlWhite - 12-02-2013 19:13 C Михаилом и его изделиями знаком лично - добросовестный человек, свою работу делает качественно. RE: Осторожно, "благодарный" клиент - etlik - 12-02-2013 19:19 Три месяца прошло, о чём может идти речь ? А Вы даёте гарантию, какую и на сколько ? А что скажет вторая сторона ? RE: Осторожно, "благодарный" клиент - WoWaN - 12-02-2013 19:19 Я бы посмотрел на тот кабель сначала , чем деньжата возврашать ![]() Ух ее ,я и не посмотрел когда дело было. Действительно 3 месяца это срок не малый RE: Осторожно, "благодарный" клиент - Iprostir - 12-02-2013 19:23 Такого никогда еще не было. Если у человека что-нибудь было не так, всегда находился общий язык. Это нормально. Но пока даже еще ни у кого ничего не ломалось... Гарантия - это хороший вопрос, но если три месяца пользоваться, переставляя кабели и потом такое делать... У меня нет слов. (12-02-2013 19:19)etlik писал(а): Три месяца прошло, о чём может идти речь ? А Вы даёте гарантию, какую и на сколько ? RE: Осторожно, "благодарный" клиент - kissa151 - 12-02-2013 19:33 Попросил ССМ зайти в эту тему,надеюсь посмотрит и выложит свою версию,а вам Михаил советую соблюдать спокойствие,такие темы к добру еще не привели,а вашу репутацию знают все и попортить ее еще нужно постараться. С уважением Максим,мой плюс у вас в репе между прочим. RE: Осторожно, "благодарный" клиент - Odessit67 - 12-02-2013 19:39 В данной ситуации я пока полностью на стороне мастера. Все таки три месяца прошло... Х/з как кабель там переключали или узлом завязывали!!!))) Репу поправлю ![]() RE: Осторожно, "благодарный" клиент - kissa151 - 12-02-2013 19:43 Становится интересно,ждем истца,пора бы уже и ответить. RE: Осторожно, "благодарный" клиент - wrdale - 12-02-2013 19:45 Михаил Iprostir своими изделиями, многократно подтвердил качество выполняемых им работ ![]() Кроме того, подход к делу имеет сверх-скрупулезный и сверх-аккуратный ![]() "Вторая сторона" замечена в прочтении данной темы, так что я очень надеюсь на благоприятное разрешение проблемы "пропадающего контакта" ![]() RE: Осторожно, "благодарный" клиент - Дмитрий Медведев - 12-02-2013 19:50 Старик, за работу бери не 300, а 3000! Шоб сто раз подумал - "а на фига я такой дорогой кабель перетыкаю?":true2: RE: Осторожно, "благодарный" клиент - doom - 12-02-2013 19:54 Миша-РЕАЛЬНО порядочный чел!!Шо ещё сказать-не знаю.Все нормальные люди,всегда довольны.А чудомутов везде хватает ![]() ![]() ![]() RE: Осторожно, "благодарный" клиент - Yuri S - 12-02-2013 19:56 У меня тоже интересные чудеса с клиентами бывали. Иногда в такие узлы скручивают, что диву даешься. Уже бы своими усилками и колонками гвозди что-ли забивали. Так нет тож нельзя! Очень интересно посмотреть фото обвиняемого кабеля. Михаил, правильно что создали эту тему, честному человеку нечего бояться. RE: Осторожно, "благодарный" клиент - Audiodoom - 12-02-2013 19:59 Через три месяца предъявлять претензии, пипец, маразм крепчал... RE: Осторожно, "благодарный" клиент - ССМ - 12-02-2013 20:08 Рассказываю, дело было так. Заказал я этому "мастеру" кабельных дел: б\у акустический Exposure припаять б\у лопатки VDH с одной стороны, т.е. 4шт.(стоимость не огогваривалась, подрядчик запросил 200грн. уже после выполнения работ, заплатил), далее изготовил кабель AES, мой кабель и разъемы(запроил 100грн., опять же после выполенных работ, считаю это очень нормально, нет вопросов) Ремонт кабеля Virtual Dinamics "David", один разъем на одном кабеле (после выполненных работ, подрядчик запросил - 400грн, за один конец, меня это возмутило, т.к. я, перед началом работ не был уведомлен работ о прейскурантах этого "мастера". Итого общая сумма составила - 700грн., я конечно не расчитывал на такую цифру, сказал что это дороговато, после он мне вернул 100грн. и мы разошлись. Межблок Виртуал в системе вроде заработал. Я неделю его послушал, переставляя на разные усилители, иногда, как мне показалось пропадал один канал, пошевелив межблок, все становилось на место, на этом и успокоился, после чего слушал на других межблоках, у меня есть 6пар. Сегодня тестировал межблоки, и тут то все вылезло наружу, опять на том же месте, где делался ремонт, отсутствие одного канала. Позвонил "мастеру" и рассказал, что и почем, после чего он меня обвинил во всех грехах, что я мол не умею пользоваться отремонтированным кабелем, впечатление что он из хрусталя. Предложил сначала восстановить, но подумав предложил вернуть за ремонт межблока деньги, т.к не был уверен в положительном результате. Вот и вся история. Не знаю, прав не прав не знаю, но с этим человеком дел больше иметь точно не буду. RE: Осторожно, "благодарный" клиент - norrest - 12-02-2013 20:16 сорри, но нихрена не пойму, межблок, лопатки и разьем.. ![]() (12-02-2013 19:54)doom писал(а): Миша-РЕАЛЬНО порядочный чел!!Шо ещё сказать-не знаю.Все нормальные люди,всегда довольны.А чудомутов везде хватаетНужно на форуме сделать специальный тест на "гомномутость" прежде чем допускать к рубрике купи/продай ![]() RE: Осторожно, "благодарный" клиент - doom - 12-02-2013 20:20 Так чего вы в репу полезли гадить.Ведь человек вам предложил деньги вернуть.Ну так разошлись бы себе краями. ![]() ![]() RE: Осторожно, "благодарный" клиент - norrest - 12-02-2013 20:20 Понимаете, это как бабы, перднешь раз - а они потом тебе вспомнят всё Давайте по существу. Вот межблок, вот контретно заменен разьем, вот он не работает. А не рассказ про акуст. кабель и тп... RE: Осторожно, "благодарный" клиент - quadrokot - 12-02-2013 20:24 Цель ветки? Почему я,не видя и не слыша должен выносить суждения? Видимо ТС хочет развить у мНю экстрасенсорные способности. Какашкометательство среди пацанов-это норма. Я-пас. Предлагаю открыть ветку с названием "Детский сад,да и только!" Глава первая: мама,меня дядя обидеееееееееел!!!!! |