Однотактные триоды (Single-Ended Triode) для высокоэффективной акустики
Автор Сообщение
groove Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харків
Сообщений: 10 186
Репутация: 463
Re: Однотактные триоды (Single-Ended Triode) для высокоэффективной акустики / 08-02-2009 17:00
(08-02-2009 16:03)Михайло link писал(а):еще раз повторю - студийная техника имеет балансную коммутацию, но не балансную схемотехнику. как правило это балансный вход (в лучших образцах реализованный с помощью трансформатора), однотактная схема, и балансный выход (опять же, в лучших образцах реализованный при помощи трансформатора).
т.е. наличие балансных входов и выходов в микрофонном преде, компрессоре, ревербераторе, пульте - совершенно не означает того, что эти устройства построены по \"балансной\" схеме - а попросту состоят из двух симметричных половинок для обработки противофазных сигналов (думаю, так точнее будет, нежели название интерфейса притягивать за уши).
мы знаем примеры построения дифференциальных схем обработки сигнала (вы называете их \"балансными\") - пример - техника Тектроникс, это класссика. но задачи перед этой техники ставились несколько иные, да и работала она в несколько ином диапазоне частот.
если же мы говоримм о том, что одна из наших целей на пути получения \"идеального\" звука - это максимально кортокий тракт прохождения звукового сигнала - то удваивать этот путь - явное противоречие, и, в принципе, нелепость.

впрочем, никто не вправе отнять у вас возмоности реализовывать свои задумки - ради бога, делайте то, что вам нравится. но не навязывайте это другим, как единственную и наиболее правильную точку зрения Улыбка и, в изложении своих концепций, все таки будте корректными, и называйте вещи своими именами, а не пользуйтесь \"ПРИНЯТОЙ НА ДАННЫЙМОМЕНТ\" терминологией, особенно с учетом узости круга тех, среди кого она принята Улыбка
Очень жаль, что Вы ограничились техникой Золотой эры (интересно техника Бронзовой эры лучше золотойHuh? )

Если бы Вы смотрели со своего конца пути немного в сторону, Вы бы давно заметили , что все производители аудио давно используют термин - именно БАЛАНСНАЯ СХЕМОТЕХНИКА - для определения струтуры своих, порой флагманских изделий.
Поэтому я и добавил "ПРИНЯТОЙ НА ДАННЫЙМОМЕНТ" ;)
И насчет узости круга - более, чем в сотне контор, где принято данное определение и Ваши неоспоримым мнением - скорее мне ближе мнение Акуфейса, Аккустик Артса, Пас Лабса и других, чем ваше сугубо личное ИМХО.

Интерфейс со схемотехникой я не путаю - просто Вы, почемуто не можете смирится с тем фактом, что данная терминология принята большинством производителей.

А почему студийка не балансная?
Не понятно?
Да как всегда = ЗАЖАЛИ денег и не более. Tongue
Найти все сообщения
 
Цитировать


Сообщения в этой теме

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS