|
|
Однотактные триоды (Single-Ended Triode) для высокоэффективной акустики
|
| Автор |
Сообщение |
Михайло
HI-FI GURU
    
Откуда: Киев
Сообщений: 13 848
Репутация: 387
|
Re: Однотактные триоды (Single-Ended Triode) для высокоэффективной акустики / 08-02-2009 16:03
еще раз повторю - студийная техника имеет балансную коммутацию, но не балансную схемотехнику. как правило это балансный вход (в лучших образцах реализованный с помощью трансформатора), однотактная схема, и балансный выход (опять же, в лучших образцах реализованный при помощи трансформатора).
т.е. наличие балансных входов и выходов в микрофонном преде, компрессоре, ревербераторе, пульте - совершенно не означает того, что эти устройства построены по "балансной" схеме - а попросту состоят из двух симметричных половинок для обработки противофазных сигналов (думаю, так точнее будет, нежели название интерфейса притягивать за уши).
мы знаем примеры построения дифференциальных схем обработки сигнала (вы называете их "балансными") - пример - техника Тектроникс, это класссика. но задачи перед этой техники ставились несколько иные, да и работала она в несколько ином диапазоне частот.
если же мы говоримм о том, что одна из наших целей на пути получения "идеального" звука - это максимально кортокий тракт прохождения звукового сигнала - то удваивать этот путь - явное противоречие, и, в принципе, нелепость.
впрочем, никто не вправе отнять у вас возмоности реализовывать свои задумки - ради бога, делайте то, что вам нравится. но не навязывайте это другим, как единственную и наиболее правильную точку зрения  и, в изложении своих концепций, все таки будте корректными, и называйте вещи своими именами, а не пользуйтесь "ПРИНЯТОЙ НА ДАННЫЙМОМЕНТ" терминологией, особенно с учетом узости круга тех, среди кого она принята
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|