В котором 80% альбома 1982, но не весь альбом и треки не в той последовательности.
На виниле некоторые треки идут в миксе один к другому и самого альбома нигде в цифре нет.
Везде вон тот рип с пластинки, (!!!) включая стримы.
Цитата: Я не наблюдаю. Даже не современные релизы.
Полной "индюшатины" на bandcamp и других местах издаются на кассетах.
Какого это всё качества другой вопрос: им важнее атрибуты, чем наполнение (не в плане музыки).
(15-07-2025 12:34)element писал(а): Если в период развития " развитого HI-FI " ))), в 70-80годы прошлого века, эти музыкальные продакшн кассеты делались с высоким качеством, чтобы можно их было воспроизводить на HI' FI ных кассетных деках ( перечислять деки не буду) референсных и высших классов оборудованых dolby b, dbx. Или записанных по тех. процессу- CrO2 c коррекцией 120мкс, то что мы имеем сейчас ? Вопрос к вам.
Парк кассетных дек в мире имеется ?
Ответ: кое- какой имеется, но как минимум кассетные деки из прошлого века. Не известно не понятно в каком виде. Без новых головок, резины. Без обслуживания....
Конечно, какие- то кассетники выпускались ещё и в этом веке.... но это капля в море в мировом масштабе.
element, вы по-прежнему живёте в своём прошлом
Сейчас мало кому нужны стационарные кассетные деки
Люди привыкли слушать музыку на ходу, во время тренировок на стадионе , в фитнес зале, во время маникюра и педикюра в салонах красоты, во время прогулок, во время поездки в транспорте и даже во время работы, а для этого очень удобно использовать CD/кассетные или "файловые" плееры или смартфон с наушниками
Жизнь проходит очень быстро, а музыку хочется послушать разную и смартфон/плеер с наушниками, например, мне очень помогает, в 6:00 утра я иду на пробежку на стадион или на пешую прогулку наслаждаясь любимой музыкой, это очень удобно, поздно вечером или ночью я могу слушать музыку не мешая своим родным и близким
А вы свои виниловые пластинки вынуждены слушать в определённых условиях - это огромное ограничение и привязка ко времени
В общем, вы слишком отстали от современного темпа жизни
Цитата:К изданиям сделанным с винила CD Maximum не имеет никакого отношения т.к. его тогда не было, зато была московская контора - Vil-Art, которая и явилась застрельщиком этого на первых порах
Да, точно был такой издатель. Не он один. Были чуваки, которые редкие и ООP издания всякого джаз и прочий фюжн издавали. Там это всё мелкие тиражи, явно не сотни тысяч. Позже такое очень быстро маргинализировалось на "матрицы" CD-R с заводским оффсетом на яблоке. Так что о серьёзных заработках не шло.
CD Maximum возник где то в конце '98-99 - начале нулевого, если правильно помню. Отличительной особенностью их изданий это забивание 2 в 1 под завязку.
Что при длительности винила до 45 минут вполне получалось.
Там несколько интересных вариантов было с полным забиванием на стандарт Red Book, превышая время 80 минут
Audiophiles use phono leads because they are unbalanced people!
DeciBell,
во первых, я не знаю за сколько ушел этот лот. Не интересно. Во вторых, мексиканское отделение Эппл существовало. У меня есть Abbey Road на мексиканском Apple. И не важно, что это был на самом деле Capitol. Ведь этикетка была Эпплсковоя- яблоко. Про ничтожгую цену для оригинала..... а кто на самом деле знает оригинал это, или не оригинал? И да, это ведь на торгах. Не известна, стоимость покупки. Просто нужно следить за обстановкой вокруг себя.
Про релизы сделанные на территории снг, не нужно. Туфта это все. Более- менее качественные релизы, все равно- пиратские. Мне лично, не интересные. Я лучше обойдусь без этого, чем буду приобретать такое и слушать.
В начале нулевых появилась контора ESonCD - манна небесная для поклонников редкого Итало Диско - занимались самосборниками из синглов. Качество на удивление не отстойное, учитывая, что сами релизы от малознакомых полугаражных лейблов так себе
skown, у нас с вами разные понятия о прослушивании музыки. Эта этерация не терпит суеты.
Музыку слушать нужно тогда, когда она слушается. Вам не понять, когда на пепелище Газы, вы слушаете музыку, которая не терпит суеты.
skown, вы на самом деле уверены, что стационарные кассетные деки никому не нужны?
Тогда не нужны и стационарные катушечники. Не правда ли?
С** цуко , не лезьте со своими тараканами в чужой огород.
Не ваше это всё.
ZloDAY а что обозначает ООР ? Абревиатура на инглиш или каком- нибудь другом?
И чего так принебрежительно : всякого jazz-a и всякого ф' южна ?. Видать , вам диско ближе по- духу ?
Цитата: Туфта это все. Более- менее качественные релизы, все равно- пиратские. Мне лично, не интересные.
Напоминает диалог профессора Преображенского о советских газетах
Не всей музыке везёт как материалу Beatles.
Гигантское количество или прОтерялось или издано ужасно. Если левообладетели пронюхали все права или воюют с правнуками отъехавших в белых тапках музыкантов, то с какого рожна любители этой музыки должны страдать ?!
Высокопарые пафосные вздохи про легальность материала смешны.
Фонограмма либо издана качественно, либо плохо, либо никак не издана.
В этом смысле самый мудаковатый и сцыкливый ход со стороны Discogs - запрет на продажу "левака".
Пиратские издания с редким и или качественным материалом - смачный плевок в тупое рыло нерасторопных держателей прав: шевелиться нужно активнее.
А вот эти нынешние ремастированные издания редкой музыки 1940-х и 1950-1960-х - плевок на могилы ровесников этой музыки. Тем, кому она могла быть интересна при жизни.
Так и живём.
Audiophiles use phono leads because they are unbalanced people!
operator, спасибо, да, эту контору и имел ввиду.
Там порой подход у некоторых ребят был такой, что любой номинальный держатель прав, засирающий стриминги своей парашей, обзавидуется. Некоторые топовые релизёры впоследствии переползли на рутрекер, как я понял.
Где то мне попадалось видео: у чувака дома Lavry Gold на оцифровке и что-то на богатом из вертушек/корректоров.
Так я лучше такой самодельный левак возьму, чем нести свои шекели на белый пушЫстый стриминг с прибитой вхлам динамикой, или зашумодавленное вноль фуфло с красивой полиграфией.
Цитата: что обозначает ООР ?
Out Of Print . Напечаталось небольшим тиражём и больше не переиздавалось.
Цитата: чего так принебрежительно
Станки..станки...станки
Никакого пренебрежения как и благоговения у меня нет.
Конкретные вещи либо интересны и цепляют, либо нет.
Цитата: Иначе его тупо закроют.
С хера ли ? Это же обычный агрегатор. Как ол}{, только сугубо профильный.
(15-07-2025 21:14)element писал(а): 1. Более- менее качественные релизы, все равно- пиратские.
2. Мне лично, не интересные.
1. Жаба давит порадоваться за то, что люди без вливаний денег, приличной звукозаписывающей аппаратуры и поддержки лейблов умудрялись приличные винилки выпускать?
2. Что интересно лично вам, не интересно здесь никому. Диско музыка тоже ведь музыка.
Корону надобно снять, пан чинитель усилителей семидесятых годов..
Звук хороших изданий интересен на хороших трактах. Звук плохих, кстати, тоже.
А чтобы понятийно говорить о современных переизданиях, их надо иметь, а не фотографировать в магазинах, а потом дуть щеки, что первопрессы лучче.
(15-07-2025 12:34)element писал(а): И по- этому, те МК, которые сейчас выпускаются...:
Во первых, не являюся аналоговым продуктом. Источником для их записи служат цифровые мастера.
Но, самое главное, это второе- эти MK предназначены именно для воспроизведения в бум -боксах. А там....какой мастер был ипользован для их производства никого не интересует.
Играет- и играет себе. Я же говорю о применении MK из 70- 80 гг в качестве мастер- ленты, именно из-за её аналогового происхождения.
Та Ты Шо! Ну расскажите про МК в аналоге с альбома ДС 1985 года, Братья по оружию.
И дальше. Практически все поголовно перескочили на запись в цифре. И на мафончики, поичем сурьёзные, трехголовые и двухтонаальные, в 90-е писали их владельцы с чудосидюков типа Техникс за 400 баксов, или Айва, или СонУ-не-ЕС. А, исчо Кенвуды чейнджеры, со 100500 рекламных надписей, к ЗВУКУ имеющих отношение чуть менее, чем никакое.
ЗЫ Юра, давно хотел выяснить. Насколько коррелируется качественная работа по ремонту и изучению техники, с грамматической безграмотностью? Вы достаточно безграмотно пишете, потому что вам не давались гуманитарные предметы, в отличие от точных - физики, математики?
Цитата: на мафончики, поичем сурьёзные, трехголовые и двухтонаальные, в 90-е писали их владельцы с чудосидюков типа Техникс за 400 баксов, или Айва, или СонУ-не-ЕС. А, исчо Кенвуды чейнджеры, со 100500 рекламных надписей, к ЗВУКУ имеющих отношение чуть менее, чем никакое.
На фоне тогдашних тиражных кассет эЭфромьюзик (Euromusic) с средним уровнем -20дб для Тип-1 фуфловой ленты непонятного происхождения и подобного барахла писанного на убитых Яузах, Маяках, Орелях это были охренитительно звучащие записи.
С учетом, что за 5-10 лет до того, сам факт КД плеера был волшебством и прогрессом. Независимо от его класса.
И левандоса тогда просто не существовало, все КД были фирменные и стОили невменяемых денег по отношению к доходам 90% граждан.
Так что спасибо пиратам: сначала болгарским, потом немного китайским /эта полиграфия с ошибками, это жуткое "качество"/, а искренне - отечественным/вот уж кто поднял планку качества до уровня фирменных западных изданий/
Они сделали музыку по-настоящему доступной, разнообразной и формат стал распространятся взрывоподобно. Луч света в океане поноса того времени.
Лицензионное мудачьё позже как обычно начало всё зашкваривать и душить, но зато у нас было почти 10-12 лет настоящей свободы выбора.
Audiophiles use phono leads because they are unbalanced people!
(14-07-2025 23:55)element писал(а): Покажите, пожалуйста, живьём фото МС какой-нибудь современной группы. Или не современной. Их релиз на кассете. Сейчас. Только не нужно пиратов.
Я не наблюдаю. Даже не современные релизы.
Спасибо.
+https://mk90.net/nazad-v-delo/
У меня от 21гц,а у тебя?
Quis custodiet ipsos custodes?
"Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз,.."
(14-07-2025 23:55)element писал(а): Покажите, пожалуйста, живьём фото МС какой-нибудь современной группы. Или не современной. Их релиз на кассете. Сейчас. Только не нужно пиратов.
Я не наблюдаю. Даже не современные релизы.
Спасибо.
ZLoDAY писал(а):Не всей музыке везёт как материалу Beatles.
Гигантское количество или прОтерялось или издано ужасно. Если левообладетели пронюхали все права или воюют с правнуками отъехавших в белых тапках музыкантов, то с какого рожна любители этой музыки должны страдать ?!
Высокопарые пафосные вздохи про легальность материала смешны.
Фонограмма либо издана качественно, либо плохо, либо никак не издана.
В этом смысле самый мудаковатый и сцыкливый ход со стороны Discogs - запрет на продажу "левака".
Пиратские издания с редким и или качественным материалом - смачный плевок в тупое рыло нерасторопных держателей прав: шевелиться нужно активнее.
А вот эти нынешние ремастированные издания редкой музыки 1940-х и 1950-1960-х - плевок на могилы ровесников этой музыки. Тем, кому она могла быть интересна при жизни.
Так и живём.
Да, так и живём.
Вам что более интересно? Качественная изданная фонограмма, или не качественно изданная? Или совсем не изданная? Та, которой нет. О которой вы ничего не знаете?
Как в вопросе в " что, где, когда.." : знаете ли вы, что где- то в дебрях Амазонки живет племя о котором никто ничего не знает, и ничего о нём не слышал ?
Запрет на discogs, на мой взгляд - правильный. Почему пираты должны получать прибыль? Есть же не только discogs. Если этот пиратский товар обнаружится у вашего знакомого Альфруда и он вам его предложит, то при надобности, вы этот товар у него купите.
И будете пользоваться ( в смысле : слушать и радоваться ).
Несмотря на пиратскую фонограмму, плохой ( грязный) поликарбонат, отслоение подложки через пару месяцев пользования и "просадку" лазерного диода, или фотоматрицы как следствие работы САР вашего CD -плеера в перенапряженном режиме. ОписАл все сопутствующее при этом.
Особенно, если у вас в работе не условный Kenwood за 400, а Wadia за несколько к€.
То, что не " всей музыке везет так, как фонограммам от Битлз", значит такую хорошую музыку написали и исполнили. Не на слуху она была в свое время. А значит не востребована.
Соглашусь с тем, что много есть поклонников итало- диско, и есть прекрасные композиции этого жанра, как и итальянского прогрессива. Но, хочется же получить товар- лицом. В хорошем качестве. Я, например, готов платить за качество. А вы ?
(16-07-2025 10:30)element писал(а): То, что не " всей музыке везет так, как фонограммам от Битлз", значит такую хорошую музыку написали и исполнили. Не на слуху она была в свое время. А значит не востребована.
ИМХО, многое из Битлз переизданий современных, отбивают желание его слушать.
Он и так нормально был записан.
Цитата:Несмотря на пиратскую фонограмму, плохой ( грязный) поликарбонат, отслоение подложки через пару месяцев пользования и "просадку" лазерного диода,
Да ну, страшилки большей частью. Вот один из самых первых купленных мною компакт дисков: https://www.discogs.com/ru/release/97977...-Unplugged Т.н. "болгарка", пират само собою - откуда у молодого парня, недавно пришедшего из рядов СА, 15$ на фирменный диск? Но вот за 30 с лишним лет ничего не помутнело, не отслоилось, на слух биений и следовательно эксцентриситета нет. Да и не могло быть тогда дефектов - оборудование для СД было ещё в массе не изношенным. Так что ранние пиратки по качеству вполне себе. Более того, по сравнению с фирменным виниловым переизданием в грязь лицом не ударяет.