Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано
|
Автор |
Сообщение |
dimoha.k68
Ветеран
    
Откуда: г.Харьков-Купянск
Сообщений: 1 536
Репутация: 378
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Andrastra
Ветеран
    
Откуда: Днепродзержинск
Сообщений: 1 943
Репутация: 335
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
vtc
Ветеран
    
Откуда: Херсон
Сообщений: 3 242
Репутация: 210
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Konstantin740iL
Ветеран
    
Откуда: Czernowitz
Сообщений: 335
Репутация: 82
|
|
|
|
vtc
Ветеран
    
Откуда: Херсон
Сообщений: 3 242
Репутация: 210
|
|
|
|
Andrastra
Ветеран
    
Откуда: Днепродзержинск
Сообщений: 1 943
Репутация: 335
|
RE: Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано / 12-03-2017 01:03
Что управление? Хотел бы услышать от Вас суть вопроса вообще. Что Вы имели в виду?
Электрически, подключение этого двигателя не отличается от подключения штатного ДП-3 вообще ничем.
Да, двигатель другой и у него скорее всего другая механическая характеристика, но я не думаю, что это проблема для меня. Я об этом даже и не задумывался, т.к. придумать хоть заново любое управление для меня не проблема.
Высчитывать какие нужны моменты, зная вес алюминиевых катушек с лентой №27, изучать двигателя на предмет запаса по мощности нет ни малейшего желания. Установлю, а там дальше оно покажет.
Для меня больше проблема состыковать механически, найти толкового токаря/фрезеровщика. Те токаря, что у меня под боком, привыкли точить только большие шпильки и все. Дал им как то нарезать резьбу в подкатушнике Олимпа-004, хотел закрепить трезубец на резьбе. Так эти дебилы сломали метчик и сломали, погнули подкатушник(!). Других еще не нашел. А тут прикинул: крепления на этом двигателе и крепление под штатный очень удобно расположены под 120 гр., т.е. нужны только три переходных пластины, которые легко изготовить дома "на коленке". Даже не прикидывал, как подкатушник будет по высоте (поэтому в начале и написал: "...не хило пока так становятся...), все это решается незамысловатой конфигурацией этих переходных пластин, шайб в конце концов. Единственное, что придется повозиться с новым тормозным механизмом, но и здесь я не вижу каких либо больших проблем.
(12-03-2017 00:34)vtc писал(а): Ну ждем результата. Правда Илетей, Союзов и иже с ними может резко поубавиться....  Тут еще такая фигня  : большой процент Илетей/Ростовов/Союзов/Орбит упавших мордой вниз. Сегодня отправил назад комплект двигателей и подкатушников от Орбиты 107- погнуты валы двигателей и сами подкатушники.  Хорошо, что продавец попался порядочный (на глаз сразу этих дефекторв не видно), согласился на возврат. Так что эксперимент пока временно откладывается  .
(Отредактировал 12-03-2017 в 01:09 Andrastra.)
Все знают только дураки.
Любая правда- это всего лишь одна из граней истины...
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Yuri S
Специалист
    
Откуда: Харьков
Сообщений: 11 204
Репутация: 909
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Andrastra
Ветеран
    
Откуда: Днепродзержинск
Сообщений: 1 943
Репутация: 335
|
RE: Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано / 12-03-2017 12:26
Yuri S, Спасибо за наводку. Вроде как КДП-6-4 то же что и КД-6-4, но уже с мягкой характеристикой. Нашел и заказал и их то же новых два.
(12-03-2017 12:16)vtc писал(а): Насколько существующая схема подойдет без существенной переделки. Один к одному, только конденсатор 2 мкф убрать.
(12-03-2017 12:16)vtc писал(а): Ну шнурок видать придется поставить вместо стандартных тормозных лент. Олимповские подкатушечники и тормоза видать будет посложнее поставить. Т.к. сверлить отверстие в вале - грустно. Прийдется делать переходник, из валов убитых олимповских двигателей. Вы не поняли. Цель этого "колхоза" состоит не только в том, что бы попробовать избавиться принципиально от олимповских завывающих движков, не покупая ревоксовских, но и избавиться от олимповских подкатушечников. На Олимпо/Электрониках в подкатушечниках трезубец приклепан и, особенно когда крутишь алюминий №27, это соединение разшатывается. Да и сам трезубец/ось для замка на вид дебелая сталь, а на самом деле- мягкий силумин. Вот и давно посматриваю на подкатушники от Орбита 106/107, на них трезубец вроде вылит вместе с подкатушником, да и на вид посолиднее выглядит, резина добротная, замки нравятся. Вот и решил их вкорячить, а заодно подумал и про движки.
Насчет тормозов, у меня другие соображения есть, потом покажу, как получится.
(Отредактировал 12-03-2017 в 12:57 Andrastra.)
Все знают только дураки.
Любая правда- это всего лишь одна из граней истины...
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Yuri S
Специалист
    
Откуда: Харьков
Сообщений: 11 204
Репутация: 909
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
vtc
Ветеран
    
Откуда: Херсон
Сообщений: 3 242
Репутация: 210
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Morlock
Ветеран
    
Откуда: Харків
Сообщений: 1 522
Репутация: 156
|
RE: Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано / 12-03-2017 17:51
Руки дошли. Начал с движков. Наконец-то поставил SKF туда и... тишина. Ставил SKF-608-2RSH (потом глянул рекомендуемый кит для Ревокса - те же самые, с тем же ПН _http://www.ebay.com/itm/Revox-Studer-i-A77-B77-PR99-tape-recorder-motor-upgrade-kit-for-all-3-motors-/270989126628?hash=item3f1835ebe4:m:mwy2enm_n5bWlD-pZU0eFYw). 
В прошлый раз, когда шота делал, прижимные кольца внутри двигателя неправильно установил, оттого и проблемы с позиционированием начались. А я, баран, не понял что я нарушил и отложил до лучших времён. А потом как началась езда в те самые края, что и времени не было. Зато щас в отпуск (за 2016) ушел, так шо время появилось. Ибо доколе жыж
(Отредактировал 12-03-2017 в 17:55 Morlock.)
З кожним роком, бажання оточити себе найкращим, стає все більше, не зважаючи на ціну питання.
Фанатичність і релігійність - наслідок деградації.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Morlock
Ветеран
    
Откуда: Харків
Сообщений: 1 522
Репутация: 156
|
RE: Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано / 13-03-2017 15:41
За два года уборки, моими домочадцами, щас хрен что найдёшь. ТОлько уехал в командировку, мне тут-же рапортуют, что "мы у тебя тут поубирали". По приезду не было желания проверять насколько всё плохо. Не то состояние было.
Зато сейчас я могу подсчитать ущерб. Не то чтобы что-то пропало, думаю во всяких баночках, коробочках всё лежит-полёживает. Но вот взять и найти - не представляется возможным.
Короче пока восстанавливаю ЛПМ, убираю звон пружинок, всё перемазываю, устанавливаю внутрь соленоидов всякие гасители щелчков (как в Элке). Короче делаю антишумку, с точки зрения механической грамотности, а не "всё поделить".
Ловлю себя на мысли, что за прошедшее время я, как-бы, повзрослел для магнитофона. Уже нет того желания быстро-быстро, раз-раз... Уже не пугают ценники eBay  Кое что подумываю прикупить, буржуинское, в частности капстан от А-700, но вот не знаю. Возможно с таким тонвалом произойдёт затирание ленты в момент перемотки.
Кстати, камрады, хотел спросить вот о чём: на нескольких родных олимповких тонвалах есть чернёное место от ленты. Как это лучше всего побороть, чтобы был равномерный глянец? ГОИ?
З кожним роком, бажання оточити себе найкращим, стає все більше, не зважаючи на ціну питання.
Фанатичність і релігійність - наслідок деградації.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | vtc |
|
Yuri S
Специалист
    
Откуда: Харьков
Сообщений: 11 204
Репутация: 909
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
vtc
Ветеран
    
Откуда: Херсон
Сообщений: 3 242
Репутация: 210
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Andrastra
Ветеран
    
Откуда: Днепродзержинск
Сообщений: 1 943
Репутация: 335
|
|
|
|
Yuri S
Специалист
    
Откуда: Харьков
Сообщений: 11 204
Репутация: 909
|
|
|
|
Andrastra
Ветеран
    
Откуда: Днепродзержинск
Сообщений: 1 943
Репутация: 335
|
|
|
|
Выразили согласие: | vtc |
|
borman_ua
Ветеран
    
Откуда: Херсон
Сообщений: 282
Репутация: 93
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|