(27-05-2014 17:28)DimaShaman писал(а): Вид у системы стал просто улетный !
Вписались классно в интерьер.
(27-05-2014 17:49)Karp писал(а): Красивые,думаю и звук у их красивый и вкусный
Костя, это и есть настоящий Hi-End, нестандартное конструктивное решение.
Всегда хотелось такого типа акустику послушать, надеюсь Олег отпишется о её звуке.
Если по порядку, то акустику выбирал осознанно, и ранее ее слушал в салоне. Для акустической музыки, которую я преимущественно предпочитаю, она как доктор прописал. Работает второй день, потихоньку прирабатывается в системе, но уже сейчас можно констатировать, что эта акустика с незаурядными талантами))). Реально с первого включения звук просто становится вокруг тебя, никоим образом не локализуясь в районе колонок. Сцена изумительная, инструменты супер, вокал передает божественно. Баса лично мне не хватает... Вроде как есть, но... (Саб еще не включал)
На отдельных сложных композициях с множеством инструментов, наблюдал некоторую скомканность (кашу), с чем буду ессно разбираться. Акустика прикольная в своей зависимости от расположения в помещении. Любой ее небольшой поворот по своей оси кардинально меняет характер звучания. Также влияет расположение басовых динамиков ( пока слушаю в положении внутрь). Основные выводы думаю буду озвучивать после прогрева, установки новых кленовых плит и покупки комплекта приличных виброразвязок.
Если тебе плюют в спину, не надо там философских мыслей, что ты впереди, просто повернись и сломай ему челюсть!!!
А мне они нравятся, нравятся то, что они не тёмные, а светлые- легкость позитива и никакого угнетения. Нравиться, что у них не такой, как у основной массы дизайн, такой изящно приталино-открытый. Как бы грациозные Всё ИМХО
Белеет мой парус такой одинокий На фоне стальных кораблей.
(28-05-2014 00:26)Odessit67 писал(а): ... На отдельных сложных композициях с множеством инструментов, наблюдал некоторую скомканность (кашу), с чем буду ессно разбираться ...
Рискну предположить, что это усилитель "не тянет" большие низкочастотные динамики и иногда уходит в перегруз. Мне их (колонки) демонстрировали в "Граммафоне" на Кулибинском мощном лампёшнике - вроде, было всё ОК.
Когда вспоминаешь, что все мы сумаcшедшие, странное в жизни исчезает и все становится понятным (c) Сэ́мюэл Лэ́нгхорн Кле́менс (Марк Твен)
(28-05-2014 00:26)Odessit67 писал(а): ... На отдельных сложных композициях с множеством инструментов, наблюдал некоторую скомканность (кашу), с чем буду ессно разбираться ...
Рискну предположить, что это усилитель "не тянет" большие низкочастотные динамики и иногда уходит в перегруз. Мне их (колонки) демонстрировали в "Граммафоне" на Кулибинском мощном лампёшнике - вроде, было всё ОК.
У каждого человека свое понимание как должна воспроизводится басовая составляющая звука и я,с пониманием отношусь к любому мнению на этот счет. Однако мне тоже довелось послушать эту акустику там и с тем же самым усилитель и баса которого я хочу, я там к сожалению не услышал. То есть как таковой бас был, но такой какой бы я хотел услышать. И не в усилителе тут дело, в этом я уверен. Но в любом случае будем экспериментировать .
Если тебе плюют в спину, не надо там философских мыслей, что ты впереди, просто повернись и сломай ему челюсть!!!
(28-05-2014 00:26)Odessit67 писал(а): ... На отдельных сложных композициях с множеством инструментов, наблюдал некоторую скомканность (кашу), с чем буду ессно разбираться ...
Рискну предположить, что это усилитель "не тянет" большие низкочастотные динамики и иногда уходит в перегруз. Мне их (колонки) демонстрировали в "Граммафоне" на Кулибинском мощном лампёшнике - вроде, было всё ОК.
То не кулибинский.Он к нему не имеет никакого отношения.
Этот Кульбидюк и Пихурец делали.
кулибин только дома собирает,то что они сделали в Виннице.
у Олега ещё помещение большое
Мощник там нормальный на кт 88
(28-05-2014 00:26)Odessit67 писал(а): ... На отдельных сложных композициях с множеством инструментов, наблюдал некоторую скомканность (кашу), с чем буду ессно разбираться ...
Когда вспоминаешь, что все мы сумаcшедшие, странное в жизни исчезает и все становится понятным (c) Сэ́мюэл Лэ́нгхорн Кле́менс (Марк Твен)
В инструкции описываются два метода установки:
- примерно как у тебя на фото, магниты внутрь, угол доворота 45 градусов;
- упереть во фронтальную стену стеклянной частью без доворота, магниты наружу.
Для страстных поклонников акустической музыки и вокала, а в этой ветке их немало, хочу представить вниманию альбом, который я сегодня, небрежно окинув взором свою фонотеку, с мыслью: "чтобы такое поставить", выбрал для прослушивания... и с величайшим упоением прослушал от начала до конца, а затем тут же решил закрепить эти переживания повторной сессией.
Альбом под названием "Voices of Light" представляет собой самую известную работу современного американского композитора Ричарда Айнхорна (Richard Einhorn) и являет собой ораторию для хора, солистов и оркестра. Также принимали участие: акапельный женский квартет Anonymous 4, состав: Ruth Cunningham, Marsha Genensky, Susan Hellauer, Johanna Rose (коллектив основан в Нью-Йорке, известен своей неземной вокальной смесью и виртуозным пением, способностью объеденить средневековые традиции пения с современной интуицией и создать свой волшебный, неповторимый звук), а также Netherlands Radio Choir и Netherlands Radio Philharmonic Orchestra (дирижер Steven Mercurio).
Интересна история создания этого произведения. Ричард Айнхорн вдохновляется немой французской драмой «Страсти Жанны д’Арк», снятой режиссером Карлом Теодором Дрейером, в далеком 1928 году. Сам фильм считается одной из общепризнанных вершин мирового кинематографа, с очень непростой судьбой. Негатив оригинальной версии погиб при пожаре на студии в том же 1928 году; Дрейеру удалось смонтировать новую версию из отвергнутых ранее дублей, однако и эта работа погибла в лабораторном пожаре. Фильм, казалось, утрачен навсегда. Однако, в 1981 году в Осло в кладовке психиатрической клиники обнаружили коробки с плёнкой, на которых значилось «Страсти Жанны д’Арк». Их отослали в Норвежский институт кино, где только спустя три года их содержимое исследовали и установили, что это отлично сохранившаяся копия оригинальной версии с датскими субтитрами.
В 1985 году Французская синематека выпустила восстановленную версию фильма, в которой был полностью сохранён монтаж найденной в Осло копии, а субтитры переведены с датского на французский. Собственно, для этой версии композитор Ричард Эйнхорн в 1994 году и написал музыкальное сопровождение — ораторию «Голоса света» («Voices of Light»), которым сопровождались показы фильма. Основой к написанию либретто послужили выдержки из различных древних писаний, религиозно-мистического толка, написанных женщинами. Например, как и самой Жанной д'Арк, так и другими. В частности таковой была Hildegard von Bingen (Хильдегарда Бингенская) - немецкая монахиня, автор мистических трудов, религиозных песнопений и музыки к ним.
Вот только некоторые выдержки критиков:
"Voices of Light [is] a Triumph..." (Los Angeles Times)
"...an overwhelming experience." (Chicago Tribune)
"A great masterpiece of contemporary music..."
Да, незамедлительно соглашусь, с последним, наиболее красноречивым, что в переводе звучит так: "Великий шедевр современной музыки ..."
Сам альбом увидел свет в 1995 году, содержит 15 треков и 28-страничный буклет с исчерпывающей информацией.
Применялся CD мастеринг "Super Bit Mapping" SBM. Ну, в этом я мало, что понимаю, но звучит диск действительно здорово, с эффектом присутствия.
Примечательно, что пятая композиция на альбоме PATER NOSTER (Отче наш на латыни), является саундтреком ко второму сезону культового сериала "AMERICAN HORROR STORY" (Американская история ужасов), просмотр которого и вдохновил меня на приобретение этого альбома. Некоторое время, что-то нравилось, а что-то не нравилось; видимо он дозревал у меня в голове... И вот, наконец сегодня триумф!
Сегодня вечером устроил еще один апгрейд)))
Уважаемый форумчанин Саша (Dr.Hi-End) прислал на послушать зачетные виброразвязки для акустики FINITE ELEMENTE Cerabase slimline. После небольшого прогрева и установки сел слушать и уже могу точно сказать, что тема с виброразвязками работает, да еще и как!!! Звук божественный! Я не ошибся! Осталось только у Дума новые плиты стырить и будет полная нирвана!!!