СД проигрыватель /взгляд изнутри/
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
muztank
Ветеран
    
Откуда: Киев
Сообщений: 1 398
Репутация: 300
|
RE: СД проигрыватель /взгляд изнутри/ / 06-01-2014 14:11
Да,Вы правы,внешний вид обязательно имеет место в выборе аппарата.
Более топовый дорогой аппарат,в большинстве случаев выглядит солиднее и амбициознее.
Ну...тогда приходится брать соответствующий аппарат и работать с ним,ибо его заводской формат еще не обеспечивает должного разрешения.
Как думете,что лучше будет вытаскивать информацию с исходника,твикнутый VRDS7 или VRDS 10 в девственном виде?
Однозначно твикнутая семерка.
Однако если сравнить с твикнутой десяткой,то уже приоритет будет зименно за ней...
Однако не стоит забывать,что стремление один из компонетов вознести на заоблачный олимп при меньшем уделении внимания остальным компоентам,результат даст не самый высокий.Не забываем- система звучит по уровню наислабейшего из компонентов...
|
|
|
|
Евген Игорев
Ветеран
    
Откуда: Донецк
Сообщений: 1 849
Репутация: 377
|
RE: СД проигрыватель /взгляд изнутри/ / 08-01-2014 19:44
я тут на разговоры интересные наткнулся, почитал с интересом - _http://www.audiofil.net/forum/forum_posts.asp?TID=11125
""" Но то, что Bitstream Ус. без фильтра игроки, поставщики DAC ... прямо вообще можно сделать что-то подобное? Ответ: да ... и это просто, когда вы знаете, как и у пациента в виду CD930/931 с Philips Philips SAA7350GP Bitstream ЦАП, которые могут непосредственно получать I2S формат и серво SAA7310 декодер, который дает один и тот же I2S формат.
Прежде всего, необходимо, чтобы оторваться цифрового фильтра SM5840AP, что не легко, потому что он сделан в SMD версии, но с использованием тонких стальных проводов маршрутизировать позади всех контактов на одной стороне и согревая штифты один за другим и одновременно потянув один конец провода идет без сучка и задоринки.
Штифты SAA7350 3/4/5 припоя на том основании, что SAA7350 могли бы работать в I2S формате.
Пальцы 7/8/9/10 на SAA7350 или разорвать или перерезать провода в непосредственной близости от этих контактов, и привело к SM5870 раскопок. процедить.
Подключите контакт 8 из SAA7350 со штырем 2 SAA7310.
Подключите контакт 9 из SAA7350 на контакт 4 на SAA7310.
Подключите контакт 10 от SAA7350 со штырем 3 SAA7310.
Подключите контакт 16 SAA7350 на выводе 26 SAA7310 ... таким образом bufferirani тактовая вводится в декодер сервопривода и все идеально синхронизированы, то есть дрожание минимальна. """
вольный перевод Гугля
- Смотрю на некоторых - любуюсь... То ли от природы придурковаты, то ли с опытом пришло...
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
vermak
Ветеран
    
Откуда: Луганск
Сообщений: 248
Репутация: 90
|
RE: СД проигрыватель /взгляд изнутри/ / 10-01-2014 05:09
(05-01-2014 14:52)muztank писал(а): Мне кажется вы себе весьма слабо представляете каких аппаратов я только не насмотрелся и не переремонтировал... 
У Вас достаточно дорогой аппарат?
Вам стало обидно,что портатив кучу бабла,вы не можете блеснуть пред соседом у которого нормально твикнутый стобаксовик,а скорее на его аппарате слышно гораздо больше информации?
Только ведь не забывайте,рассматриваем всегда только набор:приличный транспорт +приличный ЦАП/матрица/.
Да,частенько можно весьма весомое сочетание купить за более чем смешные деньги,а потом просто приложить к этому руки.
А есть огромное количества как дешевого,так и дорогого хлама с неприспособленными комплектующими для достойного вытягивания информации с исходника.
Так что не питайте иллюзий,они зачастую весьма призрачны...
 Какие из Wadia, Krell, Esoteric и прочих достойных аппаратов Вы конкретно ремонтировали и слушали и с какими кабелями?
У меня есть твикнутый аппарат
Основа - плата аппарата - ADCOM GCD-750 (ритейл был $1500) .
ЦАПы 1702р-к заменены на АД1862н-джи.
Установленно раздельное питание ЦАПов, РМД100.
Выброшено все лишнее.
И звучит очень детально, скажем так дельтасигма филипс SAA72хх
24бита и 192К которая тянет и рядом не валялась по детальности ВЧ и по басу.
А хорошие аппараты, в которых ничего не надо делать, так их есть большое количество, но это уже ТОП по цене, но нельзя говорить что какойто мусор за 100 долларов с твиком дотянится до них.
Этого не произойдет.
Но на этой плате нормальный выхлоп в классе "А" с емкостями "wima" и это основа его звука - качественные детали и плата.
(Отредактировал 10-01-2014 в 05:18 vermak.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
muztank
Ветеран
    
Откуда: Киев
Сообщений: 1 398
Репутация: 300
|
RE: СД проигрыватель /взгляд изнутри/ / 17-01-2014 12:25
Вот вы все уповаете на некий набор брендовых деталей,в качестве ТОПа... 
Но,похоже не изучали в лобовых столкновениях как определенные типы деталей в конкретном месте применения,так и почему это происходит.
Преклонение перед WIMA...  Интересный факт,что в качестве шунта в питании или в качестве межкаскадника в активных фильтрах,наши К71-7,не оставляют Виме ни единого шанса...
Дабы не бодаться беспредметно,может точки отстчета определим?
Итак:звук-это набор информации,записанный в студии,а потому:
-исходник,как основополагающий момент воссоздаваемой аудиокартины.
Сами понимаете,тестить на посредственном исходнике-получать гарантированно некорректные данные для анализа./Идеальнее всего на носителе типа Mobile Fidelity/
-транспорт,как средство максимально точной вычитки сигнала с исходника.
-сам ЦАП,как декодирующий элемент
-организация послеЦАПового "выхлопа"
-ну и конечно питание.
Так вот-питание,безусловно важно,правда практика показывает.что ЦАП с более высоким разрешением,но худшим питанием информации таки выдает на порядок больше,нежели ЦАП с отлично организованным питанием,но самими достаточно посредственным декодированием.
А вот организация послеЦАПового выхлопа-одно из самых узких мест любого СД-проигрывателя .Именно там "умирает" огромное количество информации.
Упование на работу выхлопа в классе "А",не совсем конкретное и даже правильное... Так уж получилось,что в процессе исследований на эту тему ,наиболее выйгрышные позиции получились при опоре на несколько иные критерии технических параметров данного участка тракта.
А в итоге говорим-о прорисованных пространствах и насыщенности этих пространств "атмосферой царящей в студии в момент записи".
Самое сложное,при рассмотрении разных концепций источников-получить максимально большие прорисовки объемов помещений.Это когда на одном источнике ощущение.что рояль стоит в маленькой студии/как можно было затащить пятиметровый рояль в комнатку размером 6х6м?  /.А другой источник показал,что вокруг рояля-зал аналогичный филармоническому, с высоченными потолками и соответственным эхом .
Усложняя задачу-рассматриваем,что вроде и зал то немаленький,но вот вокруг каждого из инструментов пространство имеет весьма небольшую сферу.А на больших составах-звук того или иного интсрумента словно доносится из некоего общего "звукового облака".И вроде можно разобрать,где какой инструмент находится,как по глубине,так и по высоте,однако между ними-словно мутное облако.
А вот поставил другой источник и... между инструментами явственно муть рассеялась и понимашь,что есть таки пространство между ними.
Понимаю прекрасно,что подавляющему большинству читающих данные оценочные критерии-это не говорит ровным счетом ни о чем... 
Ну не дают зачастую топовые аппараты подобных эффектов без приложения к ним рук...
А если руки прикладывать,то порой дешевый СД проигрыватель с грамотной доработкой,не оставляет никаких шансов ТОП версиям в заводском виде.
PS:кстати AD1862 не позволят Вам услышать пространств между инструментами и максимально возможную прорисовку объемов помещений,близкую к реальным габаритам студий и залов.
|
|
|
|
ut9lf
Ветеран
    
Откуда: Харків
Сообщений: 291
Репутация: 71
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
ut9lf
Ветеран
    
Откуда: Харків
Сообщений: 291
Репутация: 71
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
muztank
Ветеран
    
Откуда: Киев
Сообщений: 1 398
Репутация: 300
|
RE: СД проигрыватель /взгляд изнутри/ / 19-01-2014 18:11
Сравнение емкостей по принципу:
-шунт электролиту на предмет гашения Вч составляющей
-межкаскадник при построении активных фильтров,на предмет рассмотрения сохранения максимально высокой ВЧ составляющей для корректной прорисовки образов соответсвующих инструментов...
-параметрическая точность.
Смысл не в том,что у Вимы есть или нет полистирольных емкостей.Сравнимаем результат с применением тех или иных емкостей.
Ну а критерии оценок конечно же не должны выставляться на уровне нравится/не нравится.
Есть конкретика,а именно-информация музыкального толка.
Любой акустический инструмент, записаный микрофоном,писался в некоем объеме-помещении.Соответственно это нужно учитывать и слышать ощущение того самого помещения.
Если уж говорить кто и что слышит,так это нужно сравнивать не на примере какой частотный диапазон доступен индивидуму,а скорее-как его мозг в состоянии интерпритировать получаемую информацию.По сути-калибровку мозгов.Именно потому нужно говорить о подготовленности слушателя.Ибо когда задаешь порой вопросы о том какое помещение,слышно ли деку,каково примерное использование техники записи того или иного инструмента,двухмикрофонка или сведенка и т.п.Так в ответ-недоумение и  ...
Почему то получается,что люди ,работающие примерно в одном направлении/в частности работа с оборудованием и его доводкой до кондиций собственных критериев оценки/,никак не могут порой найти точек соприкосновения и возможностей поделиться наработанным.
Что уж тогда говорить о том,когда своими наработками,давишь на "мозоли" продавцам нового оборудования или владельцам достаточно дорогих девайсов...
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
muztank
Ветеран
    
Откуда: Киев
Сообщений: 1 398
Репутация: 300
|
RE: СД проигрыватель /взгляд изнутри/ / 21-01-2014 10:56
Вот-вот,когда народ звучание электрогитары от акустической порой отличить не может.Не может отличить записанную акустическую гитару,когда она писалась микрофоном или звукоснимателем,ну и подобные мелочи.
Кто то скажет-это все мол неважно-главное музыка...
Только,простите ,любой уважающий себя музыкант приличного уровня специально под себя подбирает конкретные экземпляры музыкального инструмента.ему важно-как он звучит...А слушателей то,прой оказывается это совсем не заботит... 
Месяца полтора назад в клубе Дежавю в Киеве был небольшой сейшн гитаристов,где присутствовал достаточно пожилой дядька американец,блюзмен.Так вот у него две акустичепские гитары ,одна начала 60х,вторая конца 50х... Он ими очень дорожит и есть почему.Когда он просто говоря в микрофон тронул струны однеой из них...послезвучия деки и струны висели как минимум минуту. 
Скажите,у мнгогих системы в состоянии подобный эффект сохранить при воссоздании подобного материала? Отнюдь,как показала практика-систем способных продемонстрировать незатухание послезвучий на том же "караван" Дейва Грузина,не так уж и много.И один из камней преткновения именно источник,который зачастую как раз и не может весь этот пласт информации вытянуть с исходника.
Грустно,господа...
Вот и приходится брать в руки паяльник и искать теряющуюся в системе информацию...
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|