(24-05-2012 14:50)Sonor писал(а): Ни хрена не понял, это ты к чему написал? Ты говорил, что тебе понравилась запись на 4-рке.
я не говорю, что не понравилась, просто эта кассета по другому звучит, нежели другие максимы, потому и возник вопрос, ИМХО склонен думать, что в составе пленки все же больше чистого хромдиоксида, может от старой максимы взяли ?? хто зна, хто зна
а запись зачетная - без базара
о, пока я калякал, ты уже и сам об этом написал
Та да, прояснили уже, в 4-рке хром получше просто, например в хромэкстре натуральной, подмагничивание до упору влево надо крутить, а в 4-тке подмагничивание почти в нуле, как на ТДК-СА-Х к примеру, а вот ток записи в 4-тке надо крутить до упора вправо и ещё и не хватает, очень разнятся эти хромы натуральные в зависимости от класса, разности показателей калибровок просто поражают.
Антон, согласен, например такую Агфу я на "4 -" осилил и это подаренное Костей чудо тоже с трудом, но прописалось (кстати пленка в нем ИМХО тоже агфовская и даже раккорд классически красненько-оранжевый, про корпус тоже молчу)
а такая не далась вовсе - отправил к Олежке на перевоспитание с помощью европейцев
а этот подаренный на знатной кассетовке Олегом "черный гробик" вапше отказался сотрудничать - видать немцы переборщили с чистейшим хромдиоксидом
а так иногда хочется прикупить какой нибудь старенький хромовый филипок или басфик, но опыт подсказывает: не смей ! - толку то в записи не будет, только деньги на ветер ...
Юра, имхо, Басф Эдишн4 корректно сравнивать с соответствуюй Максимой, как на фото. Мне действительно Эд4 понравился чуть меньше чем обычная Максима, + были танцы с калибровкой, но мне все же кажется, что пленка там одинаковая, а нюансы из-за корпуса В кассетах этого модельного года, пленка еще "чистый хромдиоксид" правда уже и двухслойный и какой-то модифицированый. Вот со следующего модельного года пленка пошла кардинально другая
п.с. Все хромовые Басфы - пишутся, хромовая Агфа Супер - тоже
(24-05-2012 12:05)3ton писал(а): Как на мой ух, то ничем не отличается Из всех этих Басфов, что у тебя на картинках, имхо, лучше всего пишутся те у которых надписи на катках (хром максима и референс максима)
Потому что в Хром Максиме и ТП2 - новая формула -японский хромозаменитель. Есть также версия что совсестно с Кореейю...
А в остальных кассетах, что на фотках - хромдиоксид. Только, разумеется лучше, чем образца 79г который применялся аж до 88г.
(24-05-2012 17:51)minoltist писал(а): надеюсь это все виды корпусов этой замечательной кассеты. От первой, до последней.
Есть ещё одна кассета с пленкой ХЛ2 - это кассета СТУДИО (для проф. применения) дизайн как у предпоследней из подборки, только другие надписи, простой черный вкладыш и прозрачная полиэтиленовая упаковка.
Если интересует, могу сфотографировать.
(24-05-2012 12:05)3ton писал(а): Как на мой ух, то ничем не отличается Из всех этих Басфов, что у тебя на картинках, имхо, лучше всего пишутся те у которых надписи на катках (хром максима и референс максима)
Потому что в Хром Максиме и ТП2 - новая формула -японский хромозаменитель. Есть также версия что совсестно с Кореейю...
А в остальных кассетах, что на фотках - хромдиоксид. Только, разумеется лучше, чем образца 79г который применялся аж до 88г.
(24-05-2012 17:51)minoltist писал(а): надеюсь это все виды корпусов этой замечательной кассеты. От первой, до последней.
Есть ещё одна кассета с пленкой ХЛ2 - это кассета СТУДИО (для проф. применения) дизайн как у предпоследней из подборки, только другие надписи, простой черный вкладыш и прозрачная полиэтиленовая упаковка.
Если интересует, могу сфотографировать.
Будте так добры !!! Тут всем все интерестно относительно кассет.
(24-05-2012 19:43)Vitus71 писал(а): Ага,кажысь нашел,там внизу еще написано XL-II.
А как-же выглядит сама кассета ??
Как XLII с узким окошком.
Завтра сделаю.
(24-05-2012 19:23)VeschiiOleg писал(а): Есть ещё одна кассета с пленкой ХЛ2 - это кассета СТУДИО (для проф. применения) дизайн как у предпоследней из подборки, только другие надписи, простой черный вкладыш и прозрачная полиэтиленовая упаковка.
Это не XLII линейка, хотя и использует вроде ту же ленту.
Это линейка Phofessional
В ней есть как тип 1 (любимые комуникаторы, аналоги по ленте UR), так и тип 2 - аналоги XL II
(24-05-2012 12:05)3ton писал(а): Как на мой ух, то ничем не отличается Из всех этих Басфов, что у тебя на картинках, имхо, лучше всего пишутся те у которых надписи на катках (хром максима и референс максима)
Потому что в Хром Максиме и ТП2 - новая формула -японский хромозаменитель. Есть также версия что совсестно с Кореейю...
А в остальных кассетах, что на фотках - хромдиоксид. Только, разумеется лучше, чем образца 79г который применялся аж до 88г.
Ну так и есть, а я ещё сначала сомневался, что же стоит в Максиме Эдишн 4, хром или уже заменитель, но после калибровки и записи все сомнения развеялись, там ещё полноценный хром, да и запашок есть хрома натурального, который ни с чем не спутаешь, хоть и не такой уже ядрёный, как в хромовых Басфах середины и начала 80-ых
(24-05-2012 17:51)minoltist писал(а): Обсуждали виды XLII. Сделал фото, надеюсь это все виды корпусов этой замечательной кассеты. От первой, до последней.
Все, включая последний новодел - made in Japan
Ну начнем с первой,у меня вариант с белыми катками ,больше отличий не нашел.
(24-05-2012 19:23)VeschiiOleg писал(а): Есть ещё одна кассета с пленкой ХЛ2 - это кассета СТУДИО (для проф. применения) дизайн как у предпоследней из подборки, только другие надписи, простой черный вкладыш и прозрачная полиэтиленовая упаковка.
Если интересует, могу сфотографировать.
Будте так добры !!! Тут всем все интерестно относительно кассет.
Ага,кажысь нашел,там внизу еще написано XL-II.
А как-же выглядит сама кассета ??
коллеги, будьте внимательней, за месяц она уже два раза мною светилась
только просьба замечаний по поводу длительности альбома Криса Де Бурга не делать - вот такой коротенький альбомчик получился, аж 4 песни влезло
пысы: пленка действительно от ХЛ2 - пишется зачетно