Мой драндулет и его история
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
ivan ivanov
Учу Правила
Откуда: Житомир
Сообщений: 8 283
|
Re: Мой драндулет и его история / 19-05-2009 19:00
(19-05-2009 17:01)Ziggy N. link писал(а):[quote author=ivan_ivanov link=topic=10769.msg201411#msg201411 date=1242721445]
особенно меня беспокоит момент раскрутки большой массы-может быть вредно для ролика-проскальзывание и \"залысины\". Как ленковод ленководу.
Проскальзывание происходит исключительно по тонвалу, а он тонюсенький и площадь маленькая. Кроме того, отстроенный механизм выключателя сначала прижимает ролик к тонвалу и диску, а затем уже включает двигло. Так что если не тормозить диск включенного аппарата пальцами, это вообще не актуально.
Так что мой совет: если работает, то не мучать скотинку - тогда проработает еще полвека минимум
[/quote]
Так вот то то и оно-все уже прижато и заторможено массой-инерцией-и включаем мощный асинхронник-он в ролике начинает протирать выемку...аж пока все закрутится.Не тревожьтесь,до этого скорее всего вообще руки не дойдут-задача №1-трансформаторы к Денону 103-му.Осложняется отсутствием свободных средств
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
ivan ivanov
Учу Правила
Откуда: Житомир
Сообщений: 8 283
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Walterwalter
Ветеран
    
Откуда: Львов
Сообщений: 534
Репутация: 231
|
Re: Мой драндулет и его история / 26-05-2009 16:42
Не совсем так, поскольку на графике показана неравномерность на валу движка, а не неравномерность вращения диска. Получается такая картина: скорость вращения двигла пассиковых Сони 77 года около 150 об. в мин. при большой неравномерности и пиле.. Скорость вращения более ранних моторов для пассикового привода (как в моей Микро, а также вертаках Емпайр) была выше:в районе 350-400 об. мин. Синусоида на графике с очень небольшой неравномерностью- это движок Сони директ драйв 77 года.
Теперь о ролике (на картинке его нет): у них обычно частота вращения движка 2500-2800 об.мин.Так что ролик -это вообще отдельная песня...
Получается, что у директа, пассика и ролика очень разные спектры детонаций, и очень разные режимы работы маховика(диск).
Теперь вернемся к диску. Если его рассматривать в качестве маховика, какие неравномерности ему легче сгладить? Правильно, те, что имееют большую частоту колебаний скорости... Гораздо труднее маховику справиться с низкочастотными колебаниями, да еще при наличии жесткой связи (прямой привод). Выходит, что мотор директа вроде бы гораздо равномернее крутит, вот только те небольшие колебания, что остаются, так и передадутся диску и пластинке.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Михайло
HI-FI GURU
    
Откуда: Киев
Сообщений: 13 848
Репутация: 387
|
Re: Мой драндулет и его история / 26-05-2009 16:51
сравнивать "на валу" у ДД и пассика - это таки кубометры телеграфных столбов.
на графике таки пила у ДД, а синусоида у пассика.
там ясно написано про полюса движка (по крайней мере так читается - 24 плоюса), это вряд ли движок пассика 
а вот пила у ДД - это следствие работы САР, классика. Но частота должна быыть довольно выскокой, порядка нескольких кгц.
если смотреть на двигатели пассиков, то нужно помнить, какой движок синхронный, запитаный от сети, какой - постоянного тока, а какой - многофазный, безколлекторный. У всех будет совершенно разный спепкт детонации. На валу. И не забываем про пассик - стабилизатор мгновенной скорости, котрый большую часть "проблем на валу снимает".
в общем, вероятно, вы либо просто неверно прочитали картинку, либо, учитывая ее происхождение, этой картинке верить вообще мождно с трудом, так как рекламный проспект фирмы производителя очень способен навести тень на плетень
в общем, картинка левоватая какая то
а движки у пассика а тем более ролика - нужно использовать ПРАВИЛЬНЫЕ 
и хорошо запитанные, потому как особенно у ролика - все, что на движке, оно же и на диске
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
ivan ivanov
Учу Правила
Откуда: Житомир
Сообщений: 8 283
|
Re: Мой драндулет и его история / 26-05-2009 16:55
Насколько помню  ,при частоте в сети 50 Гц возможны такие частоты вращения двигателя:3000 об/мин(синхронный),2800 примерно-асинхронный,1500 синхронный,1400-асинхронный,750 синхронный ит.д.Кратно числу полюсов и частоте сети.
Так что 3800-никак.Тем более такие двигатели шумят.Обычно 1400 или 700-750.
Пила, наверное, относится к синхронному двигателю-у них с равномерностью в пределах оборота дела обстоят хуже.чем у асинхронников.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
ivan ivanov
Учу Правила
Откуда: Житомир
Сообщений: 8 283
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Михайло
HI-FI GURU
    
Откуда: Киев
Сообщений: 13 848
Репутация: 387
|
Re: Мой драндулет и его история / 26-05-2009 17:18
(26-05-2009 17:06)Walterwalter link писал(а):Опять к графику, там по вертикальной оси градуировка в количестве оборотов в минуту. Так что синусоида получается для 33 об. - следовательно, это директ драйв... И судя по проспекту, фирма данным графиком очень гордилась.
а что по горизонтальной оси тогда? секунды? века? ничего не понимаю...
что показывает пила? изменения скорости ЧЕГО?
бедный движок пассиковой вертушки
что ттакое СОНИ, и что такое BSL?
жаль, что язык не английский, я к сожалению, во французскаом не силен...
пока вообще не понятно, что тна графике, подозреваю, что синяя пила - вообще отношение к двигателю не имеет. выделенный участок - 12 зубьев, каким то образом относится к 24 полюсному двигателю Сони, вот и все, что я пока понял.
каким образом обороты в минуту по вертикальной оси могут вызывать гордость у кого либо за что либо, если там получается бешенная неравномерность от 20 до 30 обортов в минуту.и что это вообще может значить? бред маркетологов?
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Михайло
HI-FI GURU
    
Откуда: Киев
Сообщений: 13 848
Репутация: 387
|
Re: Мой драндулет и его история / 27-05-2009 11:42
может быть, это мгновенные колебания скорости в течении 1 оборота?
трудно додумывать недосстающую инфформацию, особенно если не вспоминал об этом лет 20 
тогда, в принципе, это особенности каждого конкетного типа движка, и с 24 полюсным двиглом все ясно.
кстати, некоторые директ драйвовые движки без нагрузки ведут себя вообще ужасно
а с пассиком - мновенные колебания скорости, как я и писал выше, отлично стабилизирует упругий пассик. но тут есть свои безуссловныые минусы, побочный продукт - "вялость" в звуке.
а вот в случае с жесткой нитью - тут да, тут массивный диск нужен.
и отсюда же - танцы с бубнами вокруг питания движков у пассиковых вертушек. У одного только Линна 12 - сколько модификаций питания было? Несчесть
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|