Представляю Вам фото моего преда.
Идеология взята у Vish Lab.
Креативный директор проекта лампового балансного преда с трансформаторным выхлопом - Виталий Шевченко (Groove).
Из особенностей:
- Полное двойное моно,
- стабилизаторы на полевиках,
- блок питания вынесен отдельным блоком,
- вибро-развязка шасси-корпус (БП),
- кенотронное питание,
- реализована задержка подачи анодного,
- выходной каскад нагружен на симметричный трансформатор,
- внутренняя проводка, как силовая так и звуковая, выполнена проводом Кимбер.
... И др.
Проект готов на 90% - жду акриловые передние панели, *шумка* некоторых частей корпуса.
По звуку - нравиться связка есс88 и 6н6п, звук нейтральный детальный.
Аппарат в стадии прогрева, о звучании отпишусь позже.
Галетные переключатели покупались на Ebay-е. Особенность их в том, что звук идет только через один резистор (второй на землю). Рабочая поверхность контактов - позолота.
(10-04-2012 07:26)Дмитриус писал(а): Галетные переключатели покупались на Ebay-е. Особенность их в том, что звук идет только через один резистор (второй на землю). Рабочая поверхность контактов - позолота.
Так Вы сами резисторы эти паяли, или они уже были? И как эти резисторы по звуку?
Белеет мой парус такой одинокий На фоне стальных кораблей.
(10-04-2012 07:50)legion писал(а): Очень красиво и аккуратно!
А ссылку на схему можно?
это врятли
схема классическая ДК с двухполярным питанием и непосредственной связью между каскадами с дифференциально нагруженными выходными трансами
(10-04-2012 11:54)WoWaN писал(а): а кто трансы мотал?
трансы, корпуса, печатные платы преда и стабилизаторов - все от VishLabs.
схема и вых трансы специально разработаны для Дмитриус - моего друга и маньяка аудио
ПС: Дима, радиаторы для IRF все таки побольше поставь, не жлобись
(10-04-2012 11:45)dukua писал(а): Как красненькие Кэпсоны - действительно приличные конденсаторы?
для непосредственного шунтирования на ПП - уровня ВСкомпонент и Хитано Лоу ЕСР, как основная емкость питания - не годятся (Дима поставил ВС компонент, судя по фото) прекрасно идут в шутны стабилитронов и тп. У меня более 500 часов работали на мах напряжении и при температуре 90градусов - отлично.
(10-04-2012 13:25)etlik писал(а): Так я не понял, Виталик у Тя, что схемы нет, или ты не хочешь светить, признавайсИ
я словами все понятно описал - кто понимает и так уже все понял, кто не понимает - тому и схема не нужна
(10-04-2012 07:26)Дмитриус писал(а): Галетные переключатели покупались на Ebay-е. Особенность их в том, что звук идет только через один резистор (второй на землю). Рабочая поверхность контактов - позолота.
Так Вы сами резисторы эти паяли, или они уже были? И как эти резисторы по звуку?
резисторы впаивались китайцем из ибея)) там сноровка должна быть как у хирурга!
(10-04-2012 13:25)etlik писал(а): Так я не понял, Виталик у Тя, что схемы нет, или ты не хочешь светить, признавайсИ
Схема преда - авторская идея, и не предназначена для массового повторения... иначе, пропадет индивидуальность аппарата...
(25-08-2012 20:36)AntonZP писал(а): 1. скажите в чем Вы видите кайф балансного преда?
2. любые открытые контакты корродируют, так что только релюшки по Никитину
1. Ну как в чем, сначала из небалансного сигнала делаем балансный,
потом балансный пред, балансный мощник - потом небалансная АС.
Ну это же кайф! Межблочники можно брать смело метров по триста
2.Реле гуд, и дискретники гуд, и потенци обычные гуд, вот только удвоенное количество коммутации не гуд
(25-08-2012 20:36)AntonZP писал(а): 1. скажите в чем Вы видите кайф балансного преда?
2. любые открытые контакты корродируют, так что только релюшки по Никитину
1. Ну как в чем, сначала из небалансного сигнала делаем балансный,
потом балансный пред, балансный мощник - потом небалансная АС.
Ну это же кайф! Межблочники можно брать смело метров по триста
2.Реле гуд, и дискретники гуд, и потенци обычные гуд, вот только удвоенное количество коммутации не гуд
Источник изначально балансный.
Галетник имеет преимущества по сравнению с классическим регулятором - переменным резистором.
Весь кайф не только в балансном преде - а в балансной системе вцелом ( От источника к АС)
(25-08-2012 20:36)AntonZP писал(а): 1. скажите в чем Вы видите кайф балансного преда?
2. любые открытые контакты корродируют, так что только релюшки по Никитину
1. Ну как в чем, сначала из небалансного сигнала делаем балансный,
потом балансный пред, балансный мощник - потом небалансная АС.
Ну это же кайф! Межблочники можно брать смело метров по триста
2.Реле гуд, и дискретники гуд, и потенци обычные гуд, вот только удвоенное количество коммутации не гуд
Источник изначально балансный.
Галетник имеет преимущества по сравнению с классическим регулятором - переменным резистором.
Весь кайф не только в балансном преде - а в балансной системе вцелом ( От источника к АС)
Ну у меня 9 источников в системе из них только ЦАП балансный...
Ну и что? Переводить систему полностью на баланс?
Баланс это для студий, длинные шнуры, и т.д. Ничего не имею против иметь студию дома, но я не музыкант и не звукореж...
В студийных пультах вход и выход - балансные трансы, обработка внутри - как обычно, это факт.
Галетник и дискретник - несколько разные вещи, дискретник имеет возможность безобрывного переключения.
(25-08-2012 20:36)AntonZP писал(а): 1. скажите в чем Вы видите кайф балансного преда?
2. любые открытые контакты корродируют, так что только релюшки по Никитину
1. Ну как в чем, сначала из небалансного сигнала делаем балансный,
потом балансный пред, балансный мощник - потом небалансная АС.
Ну это же кайф! Межблочники можно брать смело метров по триста
2.Реле гуд, и дискретники гуд, и потенци обычные гуд, вот только удвоенное количество коммутации не гуд
Источник изначально балансный.
Галетник имеет преимущества по сравнению с классическим регулятором - переменным резистором.
Весь кайф не только в балансном преде - а в балансной системе вцелом ( От источника к АС)
Ну у меня 9 источников в системе из них только ЦАП балансный...
Ну и что? Переводить систему полностью на баланс?
Баланс это для студий, длинные шнуры, и т.д. Ничего не имею против иметь студию дома, но я не музыкант и не звукореж...
В студийных пультах вход и выход - балансные трансы, обработка внутри - как обычно, это факт.
Галетник и дискретник - несколько разные вещи, дискретник имеет возможность безобрывного переключения.
Прошу прощения за неточность, да, именно Дискретники!
Система Задумывалась балансной для того что бы не танцевать с бунами вокруг выбора межблочного кабеля и его влияния на звук.