Кто имел дело с ЕПОСом ?
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
UncleStas123
Ветеран
    
Откуда: Київ
Сообщений: 2 697
Репутация: 180
|
RE: Кто имел дело с ЕПОСом ? / 27-12-2011 13:37
(27-12-2011 12:36)minoltist писал(а): Сюжет - видеоплата АСУС 560 стоимостью 220 у.е., вышла из строя через 2 мес. эксплуатации. (гарантия 2 года).
Уехала в сервис. Через две недели ответ - "не гарантийная"!
Акт, фото, на котором перепаяна какая-то микросхема для монтажа на поверхности. 1. Могли еще при продаже всучить паяную плату. Плата была в запечатаном пакете? Хотя и в запечатаном могла быть refurbished, особенно если плата не боксовая и цена вкусная
2. Вы кому-то локально сдавали плату, или самостоятельно пересылали? Если локально, и при приемке не был зафиксирован факт пайки - можно настаивать на том, что Вы сдавали без пайки.
Если Вы не паяли, то на этом нужно настаивать, и пусть они доказывают, что плату паяли Вы.
3. Можно пробовать в захист прав спожывачив, лучше в районное отделение продавца, но можно пробовать в свой местный, но в таких спорных случаях это сильно геморройно и долго
4. На будущее - не покупать асус, и не покупать у всяких мелких продавцов
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
UncleStas123
Ветеран
    
Откуда: Київ
Сообщений: 2 697
Репутация: 180
|
RE: Кто имел дело с ЕПОСом ? / 27-12-2011 17:13
(27-12-2011 13:59)minoltist писал(а): 4. Почему не покупать АСУС ? У меня много чего есть от Асус и нормально работает...
1) Их первые места в производительности достигаются (по крайней мере раньше так было) небольшим разгоном. Что в свою очереь вызывает иногда неустойчивость работы третепартийных железок
2) При внешней гламурности и красивых спеках у них в дизайне и юзабилити встречаются огромные проколы, например размещение кнопки выключения в непосредственной близости с SD слоту, в результате чего существует риск вместо выключения на горячую вынимается карта, с последующей переустановкой всего
3) у меня сложилось впечатление (уже и не упомню откуда) что они "быкуют" со своими дистрами и СЦ. А те - с клиентами. Прям как в данном случае
4) как-то часто встречаются случаи, когда железки отказывают года через 3 эксплуатации
В общем, накопилось негатива, и для меня асус - табу
---
По теме. У Вас с Эпосом и Асусом формальных отношений нет никаких. Вы купили у продавца и сдавали ему же в гарантийный ремонт плату без вмешательств, а Вам возвращают с видимыми следами вмешательства. Либо это не та плата, либо неудавшаяся попытка замены. Решать должен продавец,
1) Вам нужно написать продавцу письменное заявление с изложением сути и просьбой заменить, отремонтировать, или вернуть деньги. Можно лично занести и на свой экземпляр получить их регистрацию, или заказным с описью. Это нужно будет для ОЗПП
2) Они Вам должны будут письменно ответить, срок ответа надо смотреть в Законе
3) с Этим можно в ОЗПП или суд
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|