Клуб любителей Наушникового тракта.
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Voodoo
Постоялец

|
RE: Клуб любителей Наушникового тракта. / 29-03-2011 16:31
(29-03-2011 14:09)Александр Ю. писал(а): (29-03-2011 00:59)Voodoo писал(а): Хорошая тема. Два тезиса имею сказать на этот счет.
1) Слушать хэви на колонках круче чем в наушниках 
... Опыта у вас нет. Это нужно слушать внутри сабвуфера.
|
|
|
|
|
Cox.
Ветеран

|
RE: Клуб любителей Наушникового тракта. / 29-03-2011 20:33
(29-03-2011 01:46)OZ писал(а): Кокс, я ведь ясно написал модели усилов. Какой еще недостаток тока? фпб-300 и трехблочный форсетти... И то верно должны рвать.  а почему же баса мало? это не есть хорошо. а подушечку же можно поменять на мягенькую
Цитата:У "наушникового тракта", при всех его недостатках по сравнению с "колоночным", имеется одно неоспоримое преимущество - на него абсолютно не влияют характеристики комнаты прослушивания. Тогда как в "колоночном тракте" помещение очень часто становится узким местом для раскрытия потенциала системы. Есть еще одно качество, это Качество за меньшие деньги
Цитата:А если по теме - то как мне кажется ТС следовало бы для начала рассказать про свой собственный тракт а то мне как-то непонятно есть у него наушники или нет.... тракт имеется.
ПК (Музыкальный банк - внешний жесткий диск 2ТБ)
вывод цыфры - ЗК E-mu 1212M PCIe
цифровой кабель (самодельный серебро)
ЦАП - LevZ-S-015F
межблок самодельный (серебро)
Усилитель LevZ-S-029(Mod)
Наушники (основные)Cox.Piramida ED - 1 (тест) AKG-k601.
аудиофилия болезнь которой хочется болеть. это как чесотка, - почесал и ещё хочется
|
|
|
|
|
|
|
Silent
Ветеран

|
RE: Клуб любителей Наушникового тракта. / 30-03-2011 13:41
В последнее время почти полностью слушаю только наушники - мне их плюсы перевешывают недостатки. Была бы отдельная КДП, возможно все было бы иначе 
И еще важный "+" - получить качественный звук на наушниках можно за меньшие деньги
По приоритетам распределил бы так:
40% - наушники
20% - запись
20% - усил