Вывожу основной недостаток, звука японского аудио.
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
coralsea
Старожил
   
Откуда: Владивосток
Сообщений: 700
Репутация: 10
|
|
|
|
SUIGYNTOU
Ветеран
    
Откуда: Крым.
Сообщений: 2 950
Репутация: 122
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
vvvladik
Ветеран
    
Откуда: Житомир
Сообщений: 403
Репутация: 218
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
operator
Ветеран
    
Откуда: "Город бесов"
Сообщений: 1 301
Репутация: 61
|
RE: Вывожу основной недостаток, звука японского аудио. / 09-07-2025 07:52
Японские аппараты не хуже и не лучше любых других. Имеют, каждый в отдельности, свой почерк из-за примененной схемотехники, как и все остальные фирмы. Основное отличие, на протяжении лет 30-40-ка, была относительно низкая цена и высокая надёжность, в сравнении с европейскими или американскими одноклассниками. Охотно покупались как в Европе, так и в Штатах, ну и в наших краях разумеется. Попытки зайти в дорогой сегмент у крупных японских контор, типа Кенвуд, Пионер, Сони и пр. не особо то имели успех. Те кто перерос бюджетку, уходили к американцам и евро, потому, что японцы ассоциировались именно с недорогими изделиями и это несмотря на то, что топовые аппараты были иной раз лучше своих евро визави. Психологический момент опять же - или у тебя условный Кенвуд или всёж таки Алхемист. Кенвуд есть (был) у каждого второго, а Алхемист есть у тебя и у Майкла Джексона
(Отредактировал 09-07-2025 в 07:53 operator.)
|
|
|
|
SUIGYNTOU
Ветеран
    
Откуда: Крым.
Сообщений: 2 950
Репутация: 122
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
roteid
Ветеран
    
Откуда: Україна
Сообщений: 5 149
Репутация: 181
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Serpens
Ветеран
    
Откуда: Из разных мест
Сообщений: 11 030
Репутация: 426
|
RE: Вывожу основной недостаток, звука японского аудио. / 09-07-2025 12:08
(08-07-2025 12:54)SUIGYNTOU писал(а): А кроется он в очень слабом тембральном окрасе.
Как-бы всё остальное на месте. Но вот тут, для чуткого слуха, звук может не зайти с любой стороны. 
Что скажите, господа? А можно, господа спросят?
На основании чего такой вывод? Чем лично пользовался, и в какой стстеме?
От организации питания до последнего коннектора.
Шо-та мне подсказывает, что это очередная шизофреническая тема. Потому как все борются за отсутствие тембрального окраса, а у японцев он слабый, и это плохо
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
operator
Ветеран
    
Откуда: "Город бесов"
Сообщений: 1 301
Репутация: 61
|
RE: Вывожу основной недостаток, звука японского аудио. / 09-07-2025 15:05
Цитата: 1000$ в начале 1980-х-это не дорогая продукция, то о какой цифре идет речь? Речь идет не о конкретной цифре, а о заходе на тот или иной рынок. Пошлины никто не отменял. Например в начале 90-х британский Аудиолаб 8000а в Японии стоил 130тысяч Йен, это около 1k$ по курсу. А в Британии он стоил дешевле 450 фунтов. И даже на просторах СНГ он был доступен за чуть менее чем 800$. В обратную сторону тоже так же работало. Свыше определенной суммы облагалось налогом, ну прям как сейчас у нас при покупке из-за рубежа. Поэтому, например, Пионер А-07 для рынка Японии это совсем не тот Франкенштейн А-07 для Европы. Втиснули его в рамки до 1k$ со всеми упрощениями и допущениями. А если не втискивали, то ценник улетал вверх и бюргер или бритт начинали, в основном, смотреть в сторону условных Хёгелей или T+А. Кстати, у нас тогда таможенная политика была очень щадящая. На многие изделия ценник был ниже европейских.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
operator
Ветеран
    
Откуда: "Город бесов"
Сообщений: 1 301
Репутация: 61
|
RE: Вывожу основной недостаток, звука японского аудио. / 09-07-2025 15:58
У нас с 2000 поменялась фискальная, таможенная и пенсионная система. После чего дешевле не было, в не зависимости от фукусимы и кризиса 2008 года. Единственный профит, как ни странно, был в короткий период 2014 года, когда курс рубля рухнул из-за санкций. Купили тогда супруге на замену Тойоты Аурис Хёндэ i30. С учётом старой цены, но нового курса она обошлась в 10к$. Ну и всё пожалуй. Такой халявы, как с 92 по 98-й больше не было.
Цитата:звука японского аудио. А вот интересно, если в условно британском или немецком усилителе стоят Elna, Sanken, Toshiba, Omron, Takamisawa - это будет какой звук?
(Отредактировал 09-07-2025 в 16:17 operator.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
element
Ветеран
    
Откуда: Харьков
Сообщений: 8 254
Репутация: 1273
|
RE: Вывожу основной недостаток, звука японского аудио. / 09-07-2025 19:14
operator писал(а):
А вот интересно, если в условно британском или немецком усилителе стоят Elna, Sanken, Toshiba, Omron, Takamisawa - это будет какой звук? 
Со своей стороны немного могу рассказать, т.к. усилители любые,- основная моя тематика.
На украине у нас, когда валом пошел секонд хенд из германии с начала 90-х годов, попадались в работу разные усилители различных изготовителей европы и японии. Те, что постарше из европы из 60-х, с ними много работы. Но они как раз и имели отличительный европейский звук. Philips, Telefunken, Saba, Grundig, Siemens, Nordmende, B&O...... .
Топовые и предтоповые модели , есть на что посмотреть внутри и c удовольствием послушать как усилительную технику с хорошим европейским звучанием.
Английские... ну их не так много привозили с вторички, но были. Сделанные как в англии,или тайване. Но, что характерно, некоторые топовые модели - в японии.
Например, распиаренный NAD 2030 ( маломощный усилитель, но как пишут обозреватели,- с хорошим звучанием) был у меня свой. Дерьмо.
Если взять немецкий DUAL, наиболее известные германиевые и комбинированые: кремний / германий.
CV -20, .... CV-60 и подобные. Сравнение звучания одного из последних германских Дюалов CV-1100, выполненного на немецкой элементной базе, и DUAL CV- 1260, более позднего, из конца 80-х, но уже на японской элементной базе говорит о том, что и звучание 1260-го стало " японским".
Ранние Брауны ламповые и на германии.... отличны!
А более поздние, например серия "Ателье",уже на японской элементной базе и с соответствующим звучанием.
Но это не означает, что все японские усилители- дерьмо.
Топовые, или предтопы: Лаксман, Сансуй, Фишер, Ямаха, Денон, Сони,.... Акуфэйс,.... ранние Текхниксы, и др. Очень и очень хороши!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|