ребята есть познания но нет опыта, нужна глобальная помошь...
Автор Сообщение
oleg82ya Не на форуме
Участник
**

ребята есть познания но нет опыта, нужна глобальная помошь... / 08-02-2016 23:00
Всем доброго времени суток, я много лет занимаюсь установкой автозвука, держал в руках и динаудио и утопию и макинтош, то есть понимаю малость...
суть-ударило мне по голове желание собрать дюже хорошо звучащий комплект домашки, а точнее напольники, пока всё в стадии разработки, нужен в первую очередь совет по подбору басового звена для начала...
на сегодняшний день на руках имеется: высокочастотные драйверы jbl le 25,
du kane-среднечастотники 20 см бумага 56год примерно альникомагнит...
что посоветуете?
рассматриваю пару jbl 12 дюймов и клипши 12 дюймов есть возможность достать и другое но что будет лучшеHuh?

Ashamed0002 и перечитав правила уточняю, бюджет ограничен скорее временными рамками нежели обьёмом, преследует идея живого эталонного звучания, весь инструмент и материал имеется, кроссовера собрать не проблема,

мож я что не дописал задайте наводящие я скоректирую в нужную...
(Отредактировал 08-02-2016 в 23:21 oleg82ya.)
Найти все сообщения

romanovych Не на форуме
Ветеран

RE: ребята есть познания но нет опыта, нужна глобальная помошь... / 09-02-2016 01:53
Зачем лисапед изобретать?Wink
Найти все сообщения

Выразили согласие: AntonZP , nikko , AVM
oleg82ya Не на форуме
Участник
**

RE: ребята есть познания но нет опыта, нужна глобальная помошь... / 09-02-2016 08:19
Rolleyes а что лисапед уже существует?
на самом деле это мечта всей моей жизни.
Найти все сообщения

Выразили согласие: vitalyB , AntonZP
Alex.z Не на форуме
Ветеран

RE: ребята есть познания но нет опыта, нужна глобальная помошь... / 09-02-2016 08:32
Перефразирую старый еврейский анекдот:
-Абрам, ты будешь есть фиш ложкой или вилкой?
-Мне все равно, лишь бы ДА!
У ТС нечто аналогичное:
-Лишь бы 12'Grin

https://optimalsound.com.ua/
098 831 0101 Viber, Telegram
066 831 0101
Найти все сообщения