"какое отношение детальность к музыкальности имеет?"
Автор Сообщение
oilman Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: г. Харьков
Сообщений: 231
Репутация: 674
Re: "какое отношение детальность к музыкальности имеет?" / 14-10-2009 21:41
Не, каменных Sad
Найти все сообщения
 
Цитировать
OZ Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: ἀκηδία
Сообщений: 3 656
Репутация: 313
Re: "какое отношение детальность к музыкальности имеет?" / 14-10-2009 15:52
Пока вы не ограничите диапазон частот сверху до 6-7 кГц, никакой музыкальности не будет.
Найти все сообщения
 
Цитировать
OZ Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: ἀκηδία
Сообщений: 3 656
Репутация: 313
Re: "какое отношение детальность к музыкальности имеет?" / 14-10-2009 15:54
dateline= писал(а):И что потом делать?
А я знаю? Я то не при делах...
Найти все сообщения
 
Цитировать
groove Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харків
Сообщений: 10 186
Репутация: 463
Re: "какое отношение детальность к музыкальности имеет?" / 14-10-2009 15:55
(14-10-2009 15:52)OZ link писал(а):Пока вы не ограничите диапазон частот сверху до 6-7 кГц, никакой музыкальности не будет.
у меня шп до 10К работает...
музыкально, блин Grin
Найти все сообщения
 
Цитировать
AleksR Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Ukraine
Сообщений: 1 252
Репутация: 154
Re: "какое отношение детальность к музыкальности имеет?" / 14-10-2009 15:56
(14-10-2009 15:52)OZ link писал(а):Пока вы не ограничите диапазон частот сверху до 6-7 кГц, никакой музыкальности не будет.
А голос кастратов в этот диапазон вмещается? Улыбка
Найти все сообщения
 
Цитировать
rahmanoff Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 1 578
Репутация: 33
Re: "какое отношение детальность к музыкальности имеет?" / 14-10-2009 15:56
(14-10-2009 14:26)speaker link писал(а):Только что в другой ветке увидел объяснение вопроса данной темы исключительно сухим языком ТХ. Позволю себе процитировать:
\"... понятия прозрачности определяется гармониками высших порядков или чистотой спектра в дальней зоне.
Живость вполне корелируется с демпфированием и характеристиками передачи импульсных сигналов.
Музыкальность определяется уровнем третьей гармоники и фазовыми характеристиками...\"
Цитата взята отсюда: https://hi-fi-forum.net/forum/index.php?...;topicseen
ответ №157

Что скажете?
Прозрачность больше зависит от коэф. нелинейных, фазовых и интермодуляционных искажений. Улыбка
"Живость" и ритм в низкочастотной области зависит от коэффициента демпфирования усилителя.
Музыкальность - в общем восприятии сумирующая всех параметров системы или отдельного компонента.

Улыбка

alfa sapiens
Найти все сообщения
 
Цитировать
speaker Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: NY
Сообщений: 2 280
Репутация: 164
Re: "какое отношение детальность к музыкальности имеет?" / 14-10-2009 15:58
(14-10-2009 15:52)OZ link писал(а):Пока вы не ограничите диапазон частот сверху до 6-7 кГц, никакой музыкальности не будет.
А говорил, не при делах Biggrin
Найти все сообщения
 
Цитировать
OZ Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: ἀκηδία
Сообщений: 3 656
Репутация: 313
Re: "какое отношение детальность к музыкальности имеет?" / 14-10-2009 15:59
Ну, может 7 маловато в современных условиях, но не больше 10-12 кГц (это уже с естественным спадом дб 6-Cool. Это точно.
Найти все сообщения
 
Цитировать
asmodiuc Не на форуме
Ветеран
*

Откуда:
Сообщений: 1 878
Репутация: 4
Re: "какое отношение детальность к музыкальности имеет?" / 14-10-2009 16:13
(14-10-2009 15:52)speaker link писал(а):Это ты к чему?
К тому, что это ответ на твой вопрос из поста 575.

Музыкально звучит тогда, когда дин играет без напряга, когда его не насилут неродными для его герцами.
Найти все сообщения
 
Цитировать
oilman Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: г. Харьков
Сообщений: 231
Репутация: 674
Re: "какое отношение детальность к музыкальности имеет?" / 14-10-2009 17:51
Вообще на каждом форуме по хай-фай есть технарь, который всем пытается доказать, что звучание аппаратуры жёстко зависит от технических характеристик и чем они выше, тем аппарат звучит лучше. И что если у усилителя КНИ 0.001%, то он в сто раз играет лучше усилителя с КНИ 0,1% УлыбкаЕсли бы всё было так просто. Biggrin Неоднократно сталкивался с тем, что аппарат сделан по правильной схеме, хорошие детали,прекрасные технические характеристики, внешне красивый-а не звучит!
(Отредактировал 14-10-2009 в 18:01 oilman.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
groove Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харків
Сообщений: 10 186
Репутация: 463
Re: "какое отношение детальность к музыкальности имеет?" / 14-10-2009 18:00
(14-10-2009 17:51)vovochka315 link писал(а):Неоднократно сталкивался с тем, что аппарат сделан по правильной схеме, хорошие детали,пректасные технические характеристики, внешне красивый-а не звучит!
"сделан по правильой схеме..." Shocked
не говорите так Nowink
правильных схем не существует в принципе - только компромисы Улыбка
Найти все сообщения
 
Цитировать
oilman Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: г. Харьков
Сообщений: 231
Репутация: 674
Re: "какое отношение детальность к музыкальности имеет?" / 14-10-2009 18:14
Забыл слово "правильная" взять в кавычки. Biggrin В своё время переслушал штук пять японских усилков 80-х годов разных фирм- ни один по звуку не обыграл простую ламповую самоделку.
Найти все сообщения
 
Цитировать
asmodiuc Не на форуме
Ветеран
*

Откуда:
Сообщений: 1 878
Репутация: 4
Re: "какое отношение детальность к музыкальности имеет?" / 14-10-2009 18:24
(14-10-2009 18:14)vovochka315 link писал(а):штук пять японских усилков 80-х годов разных фирм
Пять усиливатей ламповых ?
Найти все сообщения
 
Цитировать
Александр Карелин Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда:
Сообщений: 9 883
Репутация: 194
Re: "какое отношение детальность к музыкаль&#1 / 15-10-2009 00:31
(14-10-2009 14:26)speaker link писал(а):Только что в другой ветке увидел объяснение вопроса данной темы исключительно сухим языком ТХ. Позволю себе процитировать:
\"... понятия прозрачности определяется гармониками высших порядков или чистотой спектра в дальней зоне.
Живость вполне корелируется с демпфированием и характеристиками передачи импульсных сигналов.
Музыкальность определяется уровнем третьей гармоники и фазовыми характеристиками...\"
Цитата взята отсюда: https://hi-fi-forum.net/forum/index.php?...;topicseen
ответ №157

Что скажете?
в целом.... бессмысленный текст... т.к. не приведена трактовка терминов которые пытаются описать столь примитивными и односоставными ТХ
в общем - хреновина без морковины

"Порицания достойны родители, не желающие воспитывать своих детей в строгих правилах. Прежде всего они строят свои надежды, как и все прочее, на честолюбии. Затем, торопясь скорее достичь желаемого, гонят недоучек на форум, и красноречие, которое, по их собственному признанию, стоит выше всего на свете, отдается в руки молокососов." Петроний
Найти все сообщения
 
Цитировать
asmodiuc Не на форуме
Ветеран
*

Откуда:
Сообщений: 1 878
Репутация: 4
Re: "какое отношение детальность к музыкальности имеет?" / 15-10-2009 08:15
(14-10-2009 21:41)vovochka315 link писал(а):Не, каменных Sad
Лампу с лампой надо бы сравнивать, а усиливатель каменный с камеными... Kiss
я понимаю, шо есть исключения, но они погоды не строят.
Найти все сообщения
 
Цитировать
Аббас Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Васильков,Украина
Сообщений: 461
Репутация: 157
Re: "какое отношение детальность к музыкальности имеет?" / 15-10-2009 11:51
dateline= писал(а):Прозрачность больше зависит от коэф. нелинейных, фазовых и интермодуляционных искажений.
\"Живость\" и ритм в низкочастотной области зависит от коэффициента демпфирования усилителя.
Музыкальность - в общем восприятии сумирующая всех параметров системы или отдельного компонента.
Прозрачность зависит от материалов из которых изготовлены компоненты и если КНИ и прочие И нам не мешают,на первое место выходят свойства материалов из которых изготовлены провода,лампы,конденсаторы и т.тд.
Какие ТХ меняются при включении между входным гнездом и сеткой первой лампы отрезка провода в несколько сантиметровHuh? ShockedНИКАКИЕ.А проводник этот может существенно повлиять на прозрачность и ощущение живости музыки.И так на любом участке тракта.Я специально не упоминаю замену более сложных элементов,в которых всегда можно сослаться на ВАХи,свойства диэлектриков,потери и прочее,ведь в проводнике прятаться не за что,пример с проводом самый наглядный.Если заменить в усилителе всю проводку(с соблюдением геометрии и диаметров проводников)проводниками из другого металла или другой эпохи,у нас получится усилитель с новым голосом и никакие ТХ не отразят этих метаморфоз.
Аналогично лампы и другие более сложные "кубики" из которых строятся аудиокомпоненты, могут создавать ощущение "живости"или мертвячины независимо от их ТХ,а ингогда и вопреки им,и если не быть зашоренным а провести простейшие опыты,можно убедиться,что все эти эффекты идут от материалов из которых кубики изготовлены.Голос трансформаторов это на 50 процентов голос проволки в обмотках.Стоит намотать на самый лучший в мире сердечник проволку из какого нибудь ТАНа новогордского завода,и ощущение живости и прозрач
ности улетучится.Я пишу об этом потому что своими руками намотал огромное количество трансформаторов разнообразной проволкой и многократно убеждался в правоте своих слов.Заметьте,никакие ТХ не отразят замену советской проволки на винтажную!Трансы могут быть очеь близки по параметрам,могут быть очень разлдичны,но транс с предварительно отслушанной и выбранной винтажной проволкой,прозрачной и живой по звуку, ВСЕГДА звучит живее и музыкальнее,даже если ТХ у него не очень(ессно звон на меандре,горбы и ямы в пределах звукового диапазона это грубые ошибки в проэктировании,их я не предполагаю)
Найти все сообщения
 
Цитировать
Михайло Не на форуме
HI-FI GURU
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 13 848
Репутация: 387
Re: "какое отношение детальность к музыкальности имеет?" / 15-10-2009 12:19
(14-10-2009 14:26)speaker link писал(а):Только что в другой ветке увидел объяснение вопроса данной темы исключительно сухим языком ТХ. Позволю себе процитировать:
\"... понятия прозрачности определяется гармониками высших порядков или чистотой спектра в дальней зоне.
Живость вполне корелируется с демпфированием и характеристиками передачи импульсных сигналов.
Музыкальность определяется уровнем третьей гармоники и фазовыми характеристиками...\"
Цитата взята отсюда: https://hi-fi-forum.net/forum/index.php?...;topicseen
ответ №157

Что скажете?
а что можно сказать? безапелляционный тон, технические термины - внушающие далекому от темы человеку почтение перед применившему их гуру, и... и полное непонимание вопроса.
таблица умножения - вещь хорошая, но описывать с ее помощью мироустройство - это ни что иное, как демонстрация собственной ограниченности.

какая третья гармоника к музыкальности... мама дорогая...
Найти все сообщения
 
Цитировать
VladimirNB Не на форуме
Специалист
*****

Откуда: Луганск - Харьков
Сообщений: 17 448
Репутация: 815
Re: "какое отношение детальность к музыкальности имеет?" / 15-10-2009 17:07
(15-10-2009 11:51)Аббас link писал(а):
Цитата:Прозрачность больше зависит от коэф. нелинейных, фазовых и интермодуляционных искажений.
\"Живость\" и ритм в низкочастотной области зависит от коэффициента демпфирования усилителя.
Музыкальность - в общем восприятии сумирующая всех параметров системы или отдельного компонента.
Прозрачность зависит от материалов из которых изготовлены компоненты и если КНИ и прочие И нам не мешают,на первое место выходят свойства материалов из которых изготовлены провода,лампы,конденсаторы и т.тд.
Какие ТХ меняются при включении между входным гнездом и сеткой первой лампы отрезка провода в несколько сантиметровHuh? ShockedНИКАКИЕ.А проводник этот может существенно повлиять на прозрачность и ощущение живости музыки.И так на любом участке тракта.Я специально не упоминаю замену более сложных элементов,в которых всегда можно сослаться на ВАХи,свойства диэлектриков,потери и прочее,ведь в проводнике прятаться не за что,пример с проводом самый наглядный.Если заменить в усилителе всю проводку(с соблюдением геометрии и диаметров проводников)проводниками из другого металла или другой эпохи,у нас получится усилитель с новым голосом и никакие ТХ не отразят этих метаморфоз.
Аналогично лампы и другие более сложные "кубики" из которых строятся аудиокомпоненты, могут создавать ощущение "живости"или мертвячины независимо от их ТХ,а ингогда и вопреки им,и если не быть зашоренным а провести простейшие опыты,можно убедиться,что все эти эффекты идут от материалов из которых кубики изготовлены.Голос трансформаторов это на 50 процентов голос проволки в обмотках.Стоит намотать на самый лучший в мире сердечник проволку из какого нибудь ТАНа новогордского завода,и ощущение живости и прозрач
ности улетучится.Я пишу об этом потому что своими руками намотал огромное количество трансформаторов разнообразной проволкой и многократно убеждался в правоте своих слов.Заметьте,никакие ТХ не отразят замену советской проволки на винтажную!Трансы могут быть очеь близки по параметрам,могут быть очень разлдичны,но транс с предварительно отслушанной и выбранной винтажной проволкой,прозрачной и живой по звуку, ВСЕГДА звучит живее и музыкальнее,даже если ТХ у него не очень(ессно звон на меандре,горбы и ямы в пределах звукового диапазона это грубые ошибки в проэктировании,их я не предполагаю)
Happy0065 Happy0065 Happy0065 Все абсолютно верно. И это подтверждалось опытами многократно!
Найти все сообщения
 
Цитировать
vltk Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 1 046
Репутация: 173
Re: "какое отношение детальность к музыкальности имеет?" / 16-10-2009 00:50
(15-10-2009 11:51)Аббас link писал(а):
Цитата:Прозрачность больше зависит от коэф. нелинейных, фазовых и интермодуляционных искажений.
\"Живость\" и ритм в низкочастотной области зависит от коэффициента демпфирования усилителя.
Музыкальность - в общем восприятии сумирующая всех параметров системы или отдельного компонента.
Прозрачность зависит от материалов из которых изготовлены компоненты и если КНИ и прочие И нам не мешают,на первое место выходят свойства материалов из которых изготовлены провода,лампы,конденсаторы и т.тд.
Какие ТХ меняются при включении между входным гнездом и сеткой первой лампы отрезка провода в несколько сантиметровHuh? ShockedНИКАКИЕ.А проводник этот может существенно повлиять на прозрачность и ощущение живости музыки.И так на любом участке тракта.Я специально не упоминаю замену более сложных элементов,в которых всегда можно сослаться на ВАХи,свойства диэлектриков,потери и прочее,ведь в проводнике прятаться не за что,пример с проводом самый наглядный.Если заменить в усилителе всю проводку(с соблюдением геометрии и диаметров проводников)проводниками из другого металла или другой эпохи,у нас получится усилитель с новым голосом и никакие ТХ не отразят этих метаморфоз.
Аналогично лампы и другие более сложные "кубики" из которых строятся аудиокомпоненты, могут создавать ощущение "живости"или мертвячины независимо от их ТХ,а ингогда и вопреки им,и если не быть зашоренным а провести простейшие опыты,можно убедиться,что все эти эффекты идут от материалов из которых кубики изготовлены.Голос трансформаторов это на 50 процентов голос проволки в обмотках.Стоит намотать на самый лучший в мире сердечник проволку из какого нибудь ТАНа новогордского завода,и ощущение живости и прозрач
ности улетучится.Я пишу об этом потому что своими руками намотал огромное количество трансформаторов разнообразной проволкой и многократно убеждался в правоте своих слов.Заметьте,никакие ТХ не отразят замену советской проволки на винтажную!Трансы могут быть очеь близки по параметрам,могут быть очень разлдичны,но транс с предварительно отслушанной и выбранной винтажной проволкой,прозрачной и живой по звуку, ВСЕГДА звучит живее и музыкальнее,даже если ТХ у него не очень(ессно звон на меандре,горбы и ямы в пределах звукового диапазона это грубые ошибки в проэктировании,их я не предполагаю)

Если очень кратко, без рационального и эмоционального в сознании индивидуума, без шаманизма Кастанеды и влияния психоделических грибов (включая мухоморы), на зарождение разума у приматов и на эволюцию хомосапиенса. Все влияет и на все. Важна степень или вес этого влияния. Чувствительность и главное разрешение человеческого датчика-преемника акустических колебаний - интегрально ухо, канал преобразования мех.колебаний в эл.импульсы в слуховом центре, но ДО обработки сознанием, строго заданы эволюцией. Человек не слышит мегагерц. Не услышит разности (будет воспринимать его однотонным писком неизменной громкости) в громкости и тоне одно тонального (частотного) сигнала, если он будет «плавать» по громкости не более скажем 0,01дб или по частоте на 1гц (на 1кгц). Просто так мы устроены и так устроен окружающий нас мир. Отражение этого мира на сознание композитора, его креатив (композитора) дали муз.произведение, отражение, влияние (и эмоциональное и рациональное или знание истории музыки или лично композитора (близко) или опосредствовано его биографии, услышанные им другие, чужие трактовки) на исполнителя, дают его трактовку вложенного композитором в произведение. И дальше внимание, появляется слушатель я или Аббас, начинающие дешифровывать через упомянутый выше канал восприятия звуков и преобразовательную функцию нашего разума (с эмоц. и рацион. компонентатами) то, что вроде хотели передать нам композитор и исполнитель интерпретатор. И в этой цепочке еще весь процесс записи и воспроизведения с вмешательством или нет техников звука и аппаратуры. Представьте – пластинка 1914 года. Возможно уже с последней по «допуску» матрицы металлической (?) смазанной, с которой тиражировали пластинку, состаренный материал пластинки, полоса – пусть даже 5кгц., неверная центровка, неравномерная скорость при записи матрицы треск, шум и т.д. и т.п.
Мозг при восприятии работает фильтром, но не простым, а фантазийным.
Задача, мы пытаемся уловить разницу исполнительской передачи пианистом, задуманного композитором. Стаккато и легато, форте и пиано, ритмы, без возможности часто даже услышать разницу между двумя инструментами. А когда оркестр – все становится даже хуже репродуктора. И что приходит на выручку – правильно, культурно-образовательная структура сознания слушателя. Весь набор не слышимого и гланое помехи, помогает придумать для себя (и получать наслаждение) и что задумал композитор и как проинтерпретировал дирижер и исполнитель.
Но поверьте, провод между входной клеммой и сеткой лампы услышан не был, но повлиял на восприятие музыки для определенного слушателя.
Так влияет или нет?
Найти все сообщения
 
Цитировать
VladimirNB Не на форуме
Специалист
*****

Откуда: Луганск - Харьков
Сообщений: 17 448
Репутация: 815
Re: "какое отношение детальность к музыкальности имеет?" / 16-10-2009 08:48
vltk Много так написали. Улыбка И Кастанеду с грибочками вспомнили. Улыбка Видимо был опыт.
А вот про проводочки вы видимо ничего не знаете, да и не догадываетесь. Значит опыта такого небыло. А если опыта нет, то как же можно судить и рассуждать на тему о влиянии 5см кабеля на всю систему в целом? Вы проявите интерес и любознательность, проведите ряд экспериментов и обнаружите что вы были не правы. А потом и расскажите всем еще не осознавшим это, как все происходит и как меняется звук. Когда я читал, в первых журналах Аудиомагазин, статьи Лихницкого, то кроме легкой улыбки и снисхождения никаких других эмоций не возникало. Какие то провода из старых телефункенов, тестовые записи 50х годов. Какой бред, как это тогда казалось! Но прошли годы и стало просто стыдно за свое самоуверенное и надменное поведение. И теперь я с большим уважением отношусь к Лихницкому. И когда у меня появились первые диски XRCD с записями 50х годов, как с джазовой так и с классической музыкой, я в полном изумлении сел их слушать и переслушивать. Сколько там жизни! И сразу вопрос, а куда же это скатилась звукозаписывающая индустрия за последние 50 лет (пол века!). И уже позже стало интересно, если проводочки с телефункена так сильно влияли на звучание системы в целом, то как именно они влияют? А что мы имеем сегодня? И начался поиск и отслушивание всех компонентов, включая естественно и провода. Этот процесс мне лично интересен и сегодня. И я могу с полной уверенностью сазать (и продемонстрировать!) как 5-7 см кабеля от гнезда к лампе (или транзистору), или ко входному трансформатору, или наоборот от лампы к выходному трансформатору, или на выходные гнезда, или от блока питания, абсолютно везде сразу меняет звучание системы! Как то Михайло вспомнил о законе сохранения дерьма: одна ложка его может превратить целую бочку меда в тоже самое дерьмо. Один "неживой" элемент в системе воспроизведения звука может взять и сделать звучание всей системы мертвым!
Найти все сообщения
 
Цитировать


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS