Мне просто интересно сравнить его с другими кабелями . Про комерцию кабеля никто ещё пока не думал . Конечно в душе хочеться что б кабель признали и сказали своё мнение . А там уже видно будет ! . Просто есть люди покупают себе супер-пупер дорогие вещи которые по сути нечем вадающимся или даже хорошим не являються ! А люди их покупают потому что Им внушили что если они его не купят то жизнь будет хреновая. В современном мире когда маркетологи проникли во все сферы , всё делаеться с целью - получить максимальную выручку !
Например Кока-кола . Она не такая уж прям и вкусная , но очень вредная , но тем неменее её пьют , дети рождаються и знают что им нужно на День рождения именно Кока-колу . Это сформированый товар на потребителя во всём мире ! Вот что значить правильный пиар продукта.
А про современные автомобили даже и заикаться не хочу .
Имхо раньше было либо хорошо либо плохо . Сейчас это всё так растянули что ой-ой-ой !