Вибрации от трансов всегда есть даже если они надежно виброизолированы от шасси...просто в таком случае делают мощное шасси из толстого аллюминия что-бы частоту вибрации перевести в более низкие изчисления (которые не так вредны своим механическим воздействием на разные комплектующие уся) . В этом плане интересно посмотреть на некоторые модели Дюалов..там почти двухуровневое шасси с хорошей стяжкой. А если в усилителе 3 транса (2 канала+раздельное питание на фоннокоректор.) Но сейчас так почти ни делают (разве что махровый топ и то не всегда)...шасси играет огромное значение как в звуке так и в хитросплетениях топологии....все очень наглядно просекается в винтажных изделиях...сначала думаешь зачем столько этого железа а потом (со временем) понимаешь что все продуманно и просчитано