(24-12-2011 19:43)rob писал(а): хорошо, тогда ответьте пожалуйста на вопрос: почему случаи изменения звучания, которое Вы относите к психологическим, соотносятся со случаями фактических смен кабелей (при физическом прослушивании) в пропорциях, значительно превышающих случайные совпадения (угадывания)....
объясните пожалуйста это явление...
Ну Роки ответил.
И почему по вашему при психологических явлениях результат должен быть случайным ? А как вся реклама работает? На случайных совпадениях?
Неслучайность без строгого эксперимента не доказывает имеет место объективный или субъективный процесс.
Где ссылки на исследования? В них, кстати, весьма фирмы производящие кабели заинтересованны должны быть.
Кто-то хочет попробовать? Совершенно искренне помогу чем знаю. Я к сожалению не могу организовывать в следствии отсутствия доступа к кабелям и аппаратуре должного уровня. На имеющейся ничего не слышу ( в смысле кабелей ).