(01-11-2011 12:02)VictorV писал(а): оставим это на совести Флетчера. да и доверять ему после прослушивания ноттингемов как-то не возникает у меня желания.
яркий пример - классическая ленка. первое, что надо сделать - снять пружины. и сразу слышно улучшение в звуке. потом меняем плинт на тяжелый из массива дерева и получаем вертушку по звуку совершенно другого уровня с хорошо проработанным басом.
А что долго говорить об этом .На 75 Ленко швей царцы сэкономили сколько можно.(Тонкое штампованное шасси,лёгкий фанерный корпус-при хорошем двигателе и не плохом тонарме).И ведь
при всём этом в сумме-хороший звук на тот период .А стоила 75 Ленко
тогда всего-99 долларов в Штатах.Для примера,тот же востребованный
сейчас Элак 50 Миракорд там же в Штатах в то же время стоил-175$,а Rabco ST 4-159$,Empire 598 mk3-399$.