|
|
Есть 5 приводов. Каким лучше прожигать CD-R?
|
| Автор |
Сообщение |
thunder
Гуру магнитной записи
    
Откуда: Одесса
Сообщений: 3 540
Репутация: 512
|
RE: Есть 5 приводов. Каким лучше прожигать CD-R? / 22-10-2011 21:42
(22-10-2011 21:09)vlboyko писал(а): (22-10-2011 20:34)thunder писал(а): А когда толпа признанных экспертов (уж точно люди не с улицы) обсуждают недостатки слышимого звука, ссылаясь как раз на недостатки сцены, "воздуха", пропорций, расположений инструментов, тембральной окраски и т.д., а потом оказывается, что за звукопроницаемой шторкой находятся живые музыканты. Что Вы будете делать с этим, между прочим, реальным фактом?
Если всё-таки говорить об оценке, то она должны быть комбинированной. Объективные измерения + субъективная оценка в виде двойного слепого тестирования (даже не смотря на то, что субъективная оценка может быть далека от реальности, как в примере выше).
Применительно к теме топика, никогда не поверю, что диск с большим кол-вом ошибок С1 и даже С2, высокими уровнями джиттера и бэты будет звучать лучше идеально (по объективным измерениям) записанного диска. Т.е. корреляция между субъективной оценкой и объективными измерениями всё-таки должна быть. Другое дело, что нужно уметь корректно получать эти результаты и адекватно их интерпретировать...
Ну ни чуть вы меня и не удивили. По поводу первого: вы немного перепутали, когда сравниваете живой звук, и записанный. Ничего удивительного, что искали недостатков сцены, а получили живых музыкантов. Данный пример не годится к нашей теме. Этот эксперимент (если он вообще проводился) приведен не корректно к нашему случаю. Обсуждать недостатки слышимого живого звука вообще не имеет смысла. То, что звук на хорошей технике может быть лучше живого - ничего удивительного. Как звукорежиссер захочет, так и выведет вам ваших музыкантов, и причем так, что живьем вы вообще откажетесь музыку слушать. Всегда говорят об отличиях аппаратуры, дающей этот звук, и всегда в сравнении! Все оценки звука познаются только в сравнении. Мы говорим о разнице записи с аудиомастером, и без него. А то, что с ним лучше - то тут и говорить не о чем. Для этого и слепые тесты не нужны. Разве только для глухих. А по поводу третьего - так я этого и не утверждал
Речь не шла о сравнении живого звука и записанного. Главный посыл заключался в том, что субъективные впечатления не могут являться единственным и абсолютным критерием оценки.
В том, что данный эксперимент проводился, можете даже не сомневаться.
Естественно, что субъективные оценки должны основываться на сравнении с неким эталоном (или попросту опорной точкой) в реальном времени, и ни в коем случае с образами из памяти.
На определённой части звуковоспроизводящей аппаратуры будут положительные субъективные оценки от применения технологии AMRQ, на другой части разницы не будет никакой, а на третьей может быть даже хуже...
Вы почему-то решили, что я с Вами спорю, но я всего лишь поправляю...
P.S. У самого целая коллекция приводов, в том числе по несколько экземпляров Премиумов и Ямах Ф1. И на эксперименты я потратил достаточно времени и болванок, что бы быть уверенным в том, о чём я пишу...
Коллекционирую аудиокассеты и винтажные плеера.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
| Сообщения в этой теме |
RE: Есть 5 приводов. Каким лучше прожигать CD-R? - thunder - 22-10-2011 21:42
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|