(17-10-2011 01:05)groove писал(а): можно парировать Ваше заявление все теми же танноями... даже со всеми законами рынка производитель выпускает рупорные Вестминстеры в очень не бюджетном сегменте.
И это легко вписывается в рыночные законы, а не в законы акустики. Если все делают (чисто для примера) колбасу в красной хорошей упаковке, то по законам рынка кто-то обязательно должен фасовать в такую-же по качеству, но синюю. Не потому, что она лучше, а просто для разнообразия.
Ответьте самому себе на простой вопрос: почему при стоимости рупора 10 копеек он не стоит на всех колонках?
думаю это связано с идеологиями производителей (представляете себе Динаудио с рупором? ) + разнотипность АС дает большее пространство для их реализации конечному потребителю. Каждый производитель стремиться выдать вот что то такое - этакое интересное и вкусное (с его точки зрения), да бы выделиться на рынке и подобрать под себя бОльший его сегмент.