(12-09-2011 16:03)ivan_ivanov писал(а): Сергей,честно,я не понимаю,о чем Вы говорите...о чем -то своем,чего никто не видел?Смысл?
Ах да, смысл...
Смысл в том, что радикальной разницы между ленточными и хейлами нет, она скорее количественная, и , как обычно в звукотехнике, при невозможности получить согласование со средой на каком-то технологическом этапе развития , применяют , как правило, компрессию (Вы сказали - акустическую трансформацию, правильно) Но по мере развития, идет, как правило, возвращение к исходной идее -
что и показал по мере возможностей в сравнении.
В излучении ровной пленки меньше сложения волн с разной фазой в направлении слушателя, в "глубокой гармошке" — с этим хуже.
Ну, конечно, «искажения компрессии» при прослушивании тихонько дома можно, наверное и не рассматривать...В Про это тоже важно.
Цитата:В ленточнике-магниты-по бокам?
Но я думал, их все так делают — как иначе-то?
http://www.moinf.info/articles/loudspeakers-4
В конце описание Хейла, но Вы и так его хорошо знаете.
Обратите снимание, что если не заморачиваться с сложными проводниками Хейла
ламинированными на полимерную подложку, то излучать гармошка будет сразу в воздух, что чище.
Это если пропускать ток через сплошную проводящую ленточку-гармошку от конца к концу.
А если делать в точности Хейл — то излучать, как я понимаю, придется через щели магнитной системы, я ничего не напутал?
Причем эффект компрессии однотипный. Так же сжимается-разжимается гармошка.
PS Кстати, магнитов-редкоземов тоже не было у Хейла, и это еще одна из причин...
Вот это поможет понять разницу и сходство
http://www.abitura.com/handbook/magnetic1.html
Или просто ключевые слова «Сила Ампера»
Найстрашнiший звiр для зозулi — це слон. Вiн живе 300 рокiв — закукуешся ...