Обсуждаем кассетные деки
|
Автор |
Сообщение |
Yan
Ветеран
    
Откуда: Симбирск
Сообщений: 993
Репутация: 117
|
RE: Обсуждаем кассетные деки / 02-09-2011 22:34
(02-09-2011 22:19)3dnow писал(а): Teac R-999X. Тракт закрытый. Нет, к сожалению, (а может и к счастью  ), Teac R-999X с открытым трактом. Хотя DD двигателя два. Но работают по одному в каждую сторону. Как и у Teac R-777X, но у него боковые узлы обычные, не прямоприводные.
(02-09-2011 22:16)Chubar писал(а): Только у Акая есть пассик между валами. Но двигатели ведущих валов работают оба. Видимо пассиком они скорость синхронизировали. И еще есть интересный момент. Ведущий вал с подающей стороны может увеличивать обороты, тем самым ускоряя разгон при реверсировании. Я экспериментировал с 99м, когда купил его. Снял пассик и смотрел оба ли двигателя одновременно работают. Так вот если притормозить вал с приемной стороны, то подающий (левый в режиме прямого хода) начнет разгоняться.
У Dragona нет механической связи между ведущими валами.
А еще был Тик с реверсом и помоему закрытым трактом. 919й кажись. Хотя в закрытом тракте его я сомневаюсь. Да, пассик есть, факт. Nakamichi и Studer/Revox в этом плане имеют наиболее совершенную систему двойного прямого привода. У Dragon еще и реверсную.
Правда у R-999X, тракт хоть и открытый, но имеется электронное подтормаживание непосредственно прямоприводными двигателями подающих узлов и, если не ошибаюсь, стирающая головка обратного направления, по отношению к текущему, отводится от ленты. Их две и они обе с направляющими ленты.
P.S. R-919X обычный и с пассиковым приводом.
(Отредактировал 02-09-2011 в 23:15 Yan.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Сообщения в этой теме |
RE: Обсуждаем кассетные деки - Yan - 02-09-2011 22:34
|
Пользователи просматривают эту тему:
|

|