Модернизация акустики (конденсаторы и все такое)
|
Автор |
Сообщение |
K.V.V.
Ветеран
    
Откуда: Киев
Сообщений: 5 582
Репутация: 538
|
RE: Модернизация акустики (конденсаторы и все такое) / 17-08-2011 22:16
(17-08-2011 18:49)tagawa99 писал(а): ....Я в радиотехнике не очень врубаюсь. Поэтому не надо наезжать. .....
....Объясните пожалуста несведующим зачем он нужен, если знаете.
Я не очень разбираюсь в автмобилях...хотя пользуюсь....и, надеюсь, успешно.....
Поставил в машинку музыку хорошую, нравится....
А в двигатель не лезу, потому что не понимаю там ничего...
Т.е., понимаю, конечно, принцип работы, что и как устроено, но в то же время, еще лучше понимаю, что с моими знаниями там улучшить ничего не смогу.....
Если захочу что-то улучшить...турбину, например, поставить.....буду обращаться к профессионалам, иначе будет, как у известного обладателя премии Дарвина -
"Дорожный патруль, несший службу на одном из шоссе Аризоны, был немало озадачен, обнаружив за крутым поворотом груду тлеющего искореженного металла, буквально впечатанного в возвышающуюся над дорогой скалу. Это походило на обломки рухнувшего самолета, но при ближайшем рассмотрении оказалось останками автомобиля, марку и конструкцию которого на месте определить не удалось.
Лишь спустя некоторое время сотрудники лаборатории умудрились сделать это и восстановить цепь событий, приведших к трагическому концу.
Судя по всему, некий отставной сержант ВВС каким-то образом раздобыл JATO — небольшую ракету на твердом топливе. Они используются в военной авиации для того, чтобы облегчать тяжелым транспортным самолетам взлет с небольших аэродромов.
В Аризонской пустыне немало пересохших озер, твердое и гладкое дно которых так и манит любителей автогонок попробовать побить мировой рекорд скорости. Погрузив ракету в свой «Шеви-импала» 1967 года выпуска, бывший сержант направился в пустыню. Найдя длинный прямой участок дороги, он установил ракету на машине, снова сел за руль, дал газ и включил запуск.
Далее, насколько удалось установить, произошло следующее. Ракета была активирована менее чем в 4 милях (около 6 км) от места катастрофы — это удалось определить по полосе сильно оплавившегося асфальта. Машина быстро разогналась до 250—300 миль (400—500 км) в час и продолжала нестись на этой скорости еще в течение 20—25 секунд. Водитель при этом испытывал такие перегрузки, каким обычно подвергаются только летчики-истребители во время воздушных схваток.
«Шеви-импала» мчался по прямому участку дороги около 2,6 миль (4 км) — по времени это 15—20 секунд. Лишь после этого бывший сержант нажал на тормоза, которые тут же расплавились, а от покрышек остались лишь черные следы на полотне дороги. Далее машина, оторвавшись от асфальта, пролетела по воздуху еще 1,3 мили (2 км) и ударилась о скалу на высоте 125 футов (37,5 м), оставив в ней черную дыру диаметром более 3 футов (около 1 м).
От сидевшего за рулем человека не осталось почти ничего. Из воронки были извлечены только мелкие фрагменты костей, зубов и волос, да на одном из обломков — предположительно остатках «баранки» — обнаружили пару осколков кости и ноготь.
По иронии судьбы, на искореженном заднем бампере сохранилась наклейка: «Вам нравится, как я вожу машину?».
рядовой Рабинович пишет записку перед боем:
- Если меня убьют, прошу считать меня коммунистом!
...и, чуть погодя...
- А если нет, то - Нет!
|
|
|
|
Выразили согласие: | VictorV , nem2007 , Kubik112 , ivan ivanov , doom , bwv639 , robot rock , kuperfbi , adsh , Юрий Р. , faiter |
|
Сообщения в этой теме |
RE: Модернизация акустики (конденсаторы и все такое) - K.V.V. - 17-08-2011 22:16
|
Пользователи просматривают эту тему:
|

|