У нас местный сервис LG дает три года полной гарантии на любые товары купленные в их фирменном магазине (торговая сеть XENON). А в других магазинах продукция LG так как вы и говорите - год + 2 сервисного. Кстати в фирменном еще и дешевле и торговаться можно
Как-то купили ЖК от LG на 42 дюйма. с трехлетней гарантией. За месяц до истечения срока гарантии заметил один нюанс который не замечал ни разу все эти три года. Заглянул в сервис и обмолвился как бы между прочим (нюанс меня не беспокоил). Сказали привозите к нам. Привез. После диагностики сказали - заводской деффект и не подлежит ремонту - полная замена телевизора. Дали бумагу. Пошел с бумагой в магазин. Там такого же телевизора не оказалось. Ну и чтоб не возвращать деньги уплоченные за телевизор нам предложили более новую и более совершенную модель с большей диагональю в 47 дюймов (предтоповая в каталоге LG). Ну и как после этого не любить эту фирму? А?
Вот так и сложилось что у меня в аппаратуре две любви: LG и SONY...