В Голливуде моду на мистические триллеры ввёл Роман Полански своей лентой «Ребёнок Розмари» (196. Для фильмов Поланского, как и вообще для артхауса с налётом мистики, свойственно отсутствие однозначной интерпретации, сохранение возможности рационального объяснения изображённого как галлюцинации психически нездорового протагониста. За «Ребёнком Розмари» в 1970-е гг. последовали мейнстримные хиты мистического жанра — «Изгоняющий дьявола», «Омен», «Кэрри», «Сияние», — которые снискали успех у публики.
В 1990-е годы спрос на мистические темы привёл к созданию многосерийных телефильмов соответствующего профиля, некоторые из которых стали культовыми, — «Сумеречная зона», «Секретные материалы», «Твин Пикс». Наиболее удачными на мой взгляд являются Омен 1,2,3,4 1976,1978,1981,1994 годов выпуска (и не в коем случае Омен 666-2006г.),Девятые врата Романа Поланского-1999г.В главной роли Джонни Депп.А какая музыка в фильме Омен композитор Джерри Голдсмит-прямо мурашки по коже пробегают.Не даром сборы от первого фильма Омен в США составили 61 млн $(это в 1976г.) Интересно услышать мнение форумчан об этом направлении в кинематографе.Конечно мистические триллеры пересекаются как с фантастикой так и фильмами ужасов.Но среди них есть заслуживающие внимания.(Мнение сугубо личное)Кто знает фильмы этого направления прошу поделиться.
Говорить о музыке все равно,что танцевать об архитектуре. (Френк Заппа).Чем старше и мудрее человек,тем меньше ему хочется выяснять отношения.Хочется просто встать,пожелать всего хорошего и уйти.