|
|
Доставка с США: Ebay, Audiogon, Amazon и любых других сайтов
|
| Автор |
Сообщение |
grasg
Ветеран
    
Откуда: Киев
Сообщений: 383
Репутация: 161
|
RE: Доставка с США: Ebay, Audiogon, Amazon и любых других сайтов / 14-05-2011 23:45
(27-04-2011 22:21)grasg писал(а): господа, к моему большому сожалению, я не смогу продолжить ветку благодарностями в сторону Garibald. Более того, вынужден высказать кординально противоположное мнение о качестве услуг Гарибальда и его партнера - Валеры. Скажу сразу, что эмоциональную сторону вопроса я постараюсь обойти, поскольку она мало касается деловой сути.
вывод такой сделан из-за неприятной истории, которая до сих пор продолжается. Кратко по теме. 14 января было куплено изделие, стоимость которого исчисляется не одной тысячей долларов. способ доставки был оговорен морем, поэтому я был сориентирован на срок 2 месяца. 14 марта истекли 2 месяца. по ходу я несколько раз интересовался статусом - ответ я получал в основном в скайпе в общении с Гарибальдом. завершался третий месяц и я немного начал нервничать и все чаще беспокоить Гарибальда. При этом, первый раз позвонил Валере по телефону, который дал в скайпе Гарибальд в ответ на мой очередной вопрос о статусе груза - он предложил напрямую позвонить Валере и узнать. далее общение было на повышенных тонах и по делу там особо нечего рассказывать. дело было 10 апреля. Гарибальд сообщил что аппарат приехал и мне отправится в течение недели. так и случилось. я получил имейл с номером декларации. по этому номеру 14 апреля (спустя ровно 3 месяца) я получил коробку. после распаковки я обнаружил, что содержимое не соответствует моему заказу - просто приехал другой усилитель. вечером того же дня я связался с Гарибальдом и Валерой. Валера сообщил что произошла ошибка и отправили не тот аппарат. далее цитирую его имейл (с Гарибальдом возможность цитирования личной переписки согласована).
"…………Никуда Ваш усилитель не пропал, в течении след. недели постараюсь
растаможить, он пока на терминале.
Согласен, виноват. Вам все расходы по пересылке компенсируем.
………….
Спасибо
Валерий
14 апреля 2011 г. 22:56"
Из этого письма я сделал вывод, что мой заказ приедет на следующей неделе после переписки, т.е. в промежутке с 18 по 22 апреля. Не приехал. И никто со мной не контактировал. Я написал имейл Валере на тот адрес, с которого получил ответ 14 апреля, но письмо мое пропало. после этого, сегодня я обратился в скайпе к Гарибальду с просьбой напомнить Валере о моем вопросе. На что получил ответ что мое обращение Валеру удивило, поскольку он меня оказывается ориентировал на месяц, а прошло всего 2 недели.
Итог: прошло 3 месяца и 2 недели с момента заказа. Заказ не выполнен и до настоящего момента мне никакого конкретного срока доставки не назвали.
На это пока все. Посмотрим чем закончится все.
Должен также сказать, что до этого неоднократно пользовался услугами Гарибальда и все было отработано ок. были незначительные задержки, но лично с его стороны было понимание и желание компенсировать неудобства маленькими но приятными бонусами. Но, к сожалению, при первом серьезном сбое, система показала свою нестабильность и отношение к клиенту.
Делайте выводы сами. если по сути моего изложения что-то не понятно, то уточню.
Гарибальду: если я исказил факты, поправь меня. я признаю ошибку и извинюсь публично. Если все как есть, то мне можешь не отвечать, мы с тобой в скайпе достаточно детально обменялись позициями.
сегодня исполнилось 4 месяца со дня оплаты товара. задал вопрос о возврате денег. при этом подтвердил готовность купить товар по его прибытию. положительный ответ пока не получил.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
| Сообщения в этой теме |
RE: Доставка с США: Ebay, Audiogon, Amazon и любых других сайтов - grasg - 14-05-2011 23:45
|
Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)
|

|