|
|
Апгрейд акустики
|
| Автор |
Сообщение |
Dr.Hi-End
Ветеран
    
Откуда: Черновцы
Сообщений: 2 213
Репутация: 391
|
RE: Апгрейд акустики. / 18-03-2011 17:35
(18-03-2011 17:32)docenko_s писал(а): (18-03-2011 16:38)Dr.Hi-End писал(а): (18-03-2011 16:24)docenko_s писал(а): To Dr.Hi-End
Услышит народ от Вас ответ или нет. Какую акустику вы лично апгрейдили, что туда ставили, провода, емкости и т.д. И конечный результат. Не уходите от ответа.
Ответил в личку!
Инсталировал эти наконечники и демпфирующий наполнитель Mundorf на Бивни 805 не одну пару,Дины С3 (добавлял наполнитель Mundorf только,из-за того,что акустика и так шикарная) EcoutonAudiolabor LQL155,200,LQL70,LQL90,на самоделки с головками SEAS.....из более дешёвых бивни 705,CDM1,Sonofer SF5,SF 6.
У всей этой акустики,если вам известно динамики из синтетических материалов,кроме seas,и было ещё ряд акустических систем.
Везде наблюдался однозначный эффект - стало в 2 раза больше звука,то есть больше созвучий,послезвучий ,прозрачность.....только не чрезмерная,артикуляции добавилось.Голос просто класс.как мужской,так и женский а самое интересное,так это то,что все стали походить на звук акустики с бумажными драйверами,и шёлковыми пищалками ,пайка в сравнении была хуже, придавала гулковатости немного ,по сравнению с наконечниками.
Кондёрами пользовался в основном Mundorf,Dynamicap и електролитами старого образца Jensen.....Были ещё Wima MKP10,но настоящая, а не китайская...Jantzen Superior Cap
Вот Вы поставили наконечник и сразу услышали как он повлиял на звук. А пайку надо часов 100 прогреть. Разница прогретой и не прогретой пайки слышна хорошо, не в пользу последней. Вы сравнивали разьемы с прогретой пайкой?
Слушал и пайку ,через даже больше часов,и наконечник.....наконечники тоже требуют длительного прогрева,и не быстрого....приблизительно такое же время...
(Отредактировал 18-03-2011 в 17:55 Dr.Hi-End.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
| Сообщения в этой теме |
RE: Апгрейд акустики. - Dr.Hi-End - 18-03-2011 17:35
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|