Вероятнее всего, не всегда
Вы же не будете спорить, что к примеру басфендер с лампового комбика, это не одно и тоже, что группа контрабасов в БСО. Что бас бочка (которую можно вызвучить как угодно: сухо, жирно...) и литавры с турецким барабаном, не одно и тоже и тд.
Для рока таких тембральных подробностей и артикулированности как в классике не нужно. Они в принципе отличаются тональным балансом. В роке в басу нужно "мясо", а в класике "сухость" и тд. тп.
Увы

... То, что хорошо для классики не хорошо для рока.
Я несколько лет работал звукорежем, чтобы вызвучить рокеров, это не одно и тоже, что вызвучить трио бандуристов

[/quote]
привет sound-yp
вероятней всего что вы имели опыт в вызвучке , так как ваша позиция охватывает как звук так и музыку
такие вещи как ...тело звука и затухание известны далеко не каждому слушателю ... ,
...с позиции инженера/режиссера наверно все выглядит чуть - чуть по другому ...
информацию которую вы выдали

в данной ветке , простому слушателю , нет никакой возможности корректно идентифицировать , из за отсутствия опыта роботы с психоакустическим оборудованием, или вообше какого либо опыта создания чег - либо

...от этого возможны разногласия в терминологии ...а то что для классики нужны другие частоты ...это факт ...и исходя из этого видимо возможно подобрать нужные компоненты для воспроизведения ...
Увидевший процесс создания звука ...смотрит с другой позиции, а тем более принимавший в этом участие