(05-03-2011 22:28)Серж Ч писал(а): Вот решил с вашей помщью упорядочить и внести ясность в таком непростом деле.
Какие системы являются меломанскими, а какие аудиофильскими? Могу ли одни и теже компоненты являться частью как одних так и других систем?
Давайте приведём примеры систем отвечающих на сто процентов как одной так и другой концепции.
Особенности и различия в построении... прежде всего коренятся в особенностях и различиях нашего восприятия. Кто то тяготеет к тембральному багатству, кто то к мелодике. А ОНО (восприятие), к тому же и не постоянно, меняясь с возрастом ...
Юных отроков, к примеру, возбуждает музон с мобилки, а с возростом и килобаксовые сист. им не помогут пережить юношеского восторга от БониМу
Но если серьезно, то суть, за которую мы "боремся" коренится в
гармонии. Постараюсь пояснить сею банальность.
Возьмем оркестровую яму (как образ "аудиофильности"), так вот, что делает в ней дирижер, конечно же создает
гармонию.
Теперь зал (как образ "меломанства"), в котором мы слушаем сие творение, так вот, что пытался сотворить инженер проектировавший данное помещение, конечно же совокупную
гармонию всех воспроизводимых звуков. Но спорить, какая из двух приведенных примеров, гармония лучше...

Уровней гармонии бесконечное количество, кому то по душе ШП, кому то многополоски, лампы, транзистора...
но важно, что бы там присутствовала Гармония.
Желаю всем достичь своей гармонии
P.S. Скрипач, мечтающий играть на скрипке Страдивари, он кто,
"аудиофил" или "меломан"