Я много чего держал в руках. Во первых причём тут "Кстати - не секрет чем сняты знаменитые портреты в студии на ISO 800? И ещё, с чего Вы взяли что например Nikon D1x не позволит сделать такой шедевр?"
Высокие очень востребованы при репортажной съёмке.
С чего я взял что д1х не позволит? Да с того, что d2x которым я снимал шумит просто ужасно.
Касательно "Камера которая была выпушена для про-сегмента всегда будет давать про-картинку которая в корне будет отличаться от любительской камеры". Ничего более смешного я в жизни не читал.
Оставив за скобками фулл-фрейм камеры (которые почти всегда относятся автоматом к про сегменту) и переключив внимание на кроп-камеры, мы увидим, что любительские и проф. кропы одной временной линейки дают одну и ту же картинку, там стоят одни и те же матрицы.
Отличия - блок автофокуса и эргономика.